Маркетплейс Wildberries разработал WB Stream – собственный сервис для видеоконференций и вебинаров. В запуск и разработку сервиса компания могла инвестировать до 100 млн рублей, пишут «Ведомости».
В WB Stream можно общаться по видеосвязи и в аудиоформате, обмениваться сообщениями в чате, демонстрировать участникам экран устройства, вести аудиозапись онлайн-встречи.
Разработкой занимались специалисты маркетплейса. Сейчас к сервису могут одновременно подключаться до 5 тыс. человек. Компания планирует в дальнейшем предоставить доступ к WB Stream всем пользователям.
По словам представителя компании, Wildberries не планирует вводить рекламу в этом сервисе, брать плату за использование или же каким-либо другим способом монетизировать разработку.
К началу 2023 года мобильный трафик зарубежных платформ видеоконференцсвязи значительно снизился, тогда как российские сервисы показали заметный рост, отмечали аналитики МТС. Среди популярных отечественных платформ — Webinar Group, «Яндекс Телемост», «VK Звонки».
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Бизнес с сервисом для видеоконференций: как запустить и монетизировать
- 2 Интернет тел и голограммы в Zoom: тренды из мира технологий, которые нужно учесть стартапам
- 3 Жизнь в Zoom: сервис для работы и обучения стал еще и местом для вечеринок
- 4 Как устроены изнутри компании Zapier и Buffer, где все сотрудники работают удаленно
- 5 Wildberries начал начислять баллы за отзывы
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024