Владелец «Перекрестка» и «Пятерочки» — X5 Group — планирует доставлять продукты с помощью крупных агрегаторов: «Сбермаркета», «Яндекс.Еды» и Delivery Club. До этого компания развивала онлайн-торговлю только через свои каналы.
Собеседник «Коммерсанта» сообщил, что компания уже достигла принципиальных договоренностей с «Яндекс.Едой», другой источник добавил, что ранее X5 вела аналогичные переговоры со «Сбермаркетом». Представитель X5 подтвердил планы компании по развитию доставки с помощью крупных агрегаторов, но не раскрыл подробности.
До 2022 года X5 Group занимала первое место среди крупнейших интернет-продавцов товаров повседневного спроса в России по данным Infoline. Однако в первом квартале этого года компания сместилась на третье место с оборотом 20,7 млрд рублей, ее обогнали «Сбермаркет» (28,4 млрд рублей) и «Вкусвилл» (21,7 млрд рублей).
Курьеры «Яндекс.Доставки» уже доставляют продукты из «Пятерочки» и «Перекрестка», рассказал представитель «Яндекса». Источник издания полагает, что X5 будет сотрудничать со сторонними сервисами там, где не справляется со спросом своими силами.
Самым перспективным партнером в доставке для X5 Group может стать «Сбермаркет», который работает в том числе в небольших и отдаленных населенных пунктах, предположил гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. На этой площадке самая большая конкуренция, там давно продаются продукты из «Магнита», Metro, «Ашана».
Фото на обложке: giggsy25 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 «СберМаркет» переименовали в «Купер»
- 2 «СберМаркет» расширил географию работы еще на 200 городов России
- 3 «Вкусно — и точка» запустила бесплатную доставку через «СберМаркет» в Москве и Петербурге
- 4 «СберМаркет» запустил бесплатную доставку из ресторанов во всех городах-миллионниках страны