12 презентаций, которые помогут вам разобраться в трендах и лучших кейсах CPA-рекламы
Виктория Кравченко
Недавно в Москве прошла первая конференция по СРА для рекламодателей — CakeConf. Особенностью мероприятия стало то, что к выступлению допускались только темы, которые помогают именно крупным рекламодателям разобраться в том, как наладить канал СРА-рекламы.
Для тех, кто пропустил, мы собрали 12 презентаций, которые помогут вам разобраться в теме.
1. Эффективное размещение по СРА
Яндекс.Маркет, Сурен Степанянц
2. Многократный рост заказов в СРА без фрода
Adv.Cake, Белов Сергей
3. Безбюджетный маркетинг. Как договариваться о СРА в нестандартных каналах
Qmarketing, Qlean, Роман Кумар
4. Сегментация пользователей в ретаргетинге и контроль ставок по СРА
RtbHouse, Антон Мелехов
5. Конверсия каналов трафика в различных сегментах E-commerce
6. СРА канал для интернет-магазина: Успешные кейсы по увеличению выручки и количества заказов
Book24.ru, Эксмо, Людмила Комарова
7. Push Notifications по СРА: Мифы и реальность
Flocktory, Светлана Алавердян
8. Как повысить эффективность СРА канала в МФО
JetMoney, Александр Агеев
LINKPROFIT, Дмитрий Юхневич
10. Особенности развития CPA канала в Тревел сегменте
Travelata, Олег Козырев
11. Pay per Call сети как источник целевых звонков - без фрода и спама
MarketCall, Александр Дужников
12. Белый СРА трафик: Арбитраж, E-mail рассылки, реклама в рассылках
Action Pay, Анатолий Кряжев
Материалы по теме:
Пошаговая инструкция: как закупать звонки через СРА-сети
Кто и сколько зарабатывает на подмене домена
Как правильно закупать мобильный трафик в СРА-сети
Как правильно работать с сайтами купонов и промокодов по CPA
«Бизнес хочет зарабатывать здесь и сейчас»: 11 трендов в СРА-рекламе
Как в CPA-сетях обманывают рекламодателей
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации Простые формулы для успешного взаимодействия с аудиторией бренда 27 октября 16:43
- 2 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО CPO — это сложный показатель, который трудно стандартизировать 16 октября 15:37
- 3 Продвижение в коллаборации: какие сервисы Admitad увеличили продажи Movavi и Geekbrains. Использование CPA, СМИ и офлайн-промо на примере известных нишевых брендов 05 августа 13:18
- 4 Admitad Invest купил немецкую рекламную компанию AdGoal Это первая сделка M&A инвестиционного фонда 09 октября 16:44