Все могут зарабатывать при помощи тизерных сетей. Как?

Анна Козловская

Директор по развитию VisitWeb

Расскажите друзьям
Виктория Кравченко
Анна Козловская

Интернет-магазины и новостные порталы, турагентства и банки, создатели мобильных приложений и блогеры – все они могут зарабатывать деньги при помощи тизерных сетей. Как?

Рассказывает директор по развитию тизерной рекламной сети VisitWeb Анна Козловская.

Перейди на сайт, перейди!

«Чтобы бедра и живот похудели, пейте по утрам…» – наверняка вы не раз видели небольшие картинки с подобными надписями на различных сайтах. Это тизеры, рекламный формат, который предполагает интригу, завлечение пользователя. Они не раскрывают рекламное предложение полностью, а мотивировируют пользователя перейти на сайт рекламодателя.

В последние годы тизеры стали популярным средством для монетизации трафика, с одной стороны, и выгодным средством привлечения клиентов – с другой.

Тизерные сети возникли, чтобы рекламодателям и площадкам было легче работать. Мы одна из них, и мы даем возможность практически в один клик разместить рекламу или добавить свою площадку. Мы помогаем заработать арбитражникам – это посредники между рекламодателями и площадками, которые стараются выкупить трафик оптом и подешевле, а продать подороже. Арбитражник может получить на одном рекламном предложении маржу в 100% и более.


Кто и как зарабатывает в России с помощью тизерных сетей?

1. Рекламодатели

Есть несколько категорий рекламодателей, которые могут наиболее эффективно привлекать клиентов тизерами:

  1. Интернет-магазины
  2. Контент-провайдеры
  3. Информационные и развлекательные интернет-ресурсы
  4. Финансовые организации
  5. Туристический сегмент (авиа и ж/д билеты, отели, путевки)
  6. Компании, занимающиеся разработкой игр и приложений

Компании из сегмента e-commerce часто приходят в тизерные сети для увеличения продаж. Но далеко не все товары, которые продаются в интернет-магазинах, можно эффективно продвигать при помощи тизеров.

Шансы на успех есть у товаров массового потребления, которые можно купить спонтанно, без особого ущерба для кошелька. Это могут быть, например, детские игрушки, косметика и парфюмерия, одежда, подарки к праздникам, БАДы и так далее.

Эффективность тизеров в e-commerce повышают:

  • указание на то, что товар пользуется повышенным спросом («150 человек уже купили...»)
  • ограниченность предложения («Осталось всего 49 штук»)
  • акции и сезонные предложения («Только сегодня со скидкой 15%», «Успей купить к 8 марта»)
  • ограниченность времени («До конца распродажи осталось 14 часов 15 минут»)

Пример, показывающий, что тизеры хорошо работают именно на скидках и краткосрочных предложениях, – акции типа «черная пятница». Наш клиент, крупный интернет-магазин одежды, в обычные дни имеет среднюю конверсию 1,3%. В «черную пятницу» удалось повысить эффективность тизеров почти в два раза – до 2,2%.

Гораздо сложнее продать через тизеры товары сложные, с большим средним чеком, luxury-товары (например, драгоценности). Такие покупки обычно обдуманные: человек не кликнет сразу «купить», если цена товара 100 000 рублей. Он изучит предложения на рынке, сравнит цены, возможно, почитает отзывы. Такие товары хорошо продавать другими инструментами маркетинга: рекламой в соцсетях с ретаргетингом, email-рассылками.

Контент-провайдеры – сайты, которые дают доступ к базе фильмов, музыки, игр. Задача тизера – заманить пользователя на площадку, к примеру, рекламой новой серии популярного сериала. Как потом монетизировать пользователя – это уже задача самого ресурса. Американский Netflix, к примеру, предлагает бесплатный пробный период, но для авторизации просит указать данные своей кредитки. Если пользователь не отменит свою подписку, по истечении пробного периода сервис автоматически ее продлит – уже за деньги.

Информационные и развлекательные интернет-ресурсы, которые пока не имеют потока трафика из поисковых систем, часто «покупают» пользователей в тизерных сетях. Цена клика при этом может быть минимум в два-три раза ниже, чем по целевым запросам в контексте.

Финансовые организации (особенно микрофинансовые) всегда заинтересованы в привлечении трафика, их офферы есть в большинстве тизерных сетей. Есть свои тонкости в выборе креативов, тематик и настроек кампаний. Стоит учитывать целевую аудиторию: мужчинам показывать тизеры с кредитом на автомобиль, женщинам – на недвижимость и все, что связано с домом и семьей, детьми. В период отпусков хорошо запускать тизеры с кредитом на путешествие.

Туристический сегмент (авиа и ж/д билеты, отели, путевки) оринтирован на горячие предложения, скидки.

Примеры тизеров, которые могут хорошо сработать: мини-тур на ближайшие выходные, авиабилеты на популярное направление с большой скидкой (желательно указать, что предложение ограничено по срокам и количеству билетов), горящий тур в сезон отпусков и праздников.

Игры, приложения тоже не остались в стороне. Сегодня в тизерных сетях до 50% трафика – это мобильный трафик. Это говорит о том, что создатели игр и приложений могут успешно продавать свои продукты через тизеры для мобильных устройств. В тизерной сети есть возможность задать таргетинг по виду устройства, операционной системе, мобильному оператору и браузеру – это поможет повысить эффективность своих кампаний.

Арбитражники выкупают около 50% трафика в нашей тизерной сети, затем перепродают его разным клиентам. Из оставшейся половины 40% приходится на контент-провайдеров, по 20% - на интернет-магазины и информационные и развлекательные интернет-ресурсы, по 5-7% - на разработчиков игр, финансовые организации, туристический сегмент.

Иногда в тизерные сети приходят компании из отраслей, которых нет в списке выше. Бывает, что такие нестандартные кейсы хорошо выстреливают. Например, один известный бренд фастфуда решил искать сотрудников для своих ресторанов через тизерные сети. В итоге они получили более 2 тысяч кликов с конверсией 33%!

2. Площадки

Заработать на рекламе в тизерных сетях могут развлекательные интернет-ресурсы, сайты с видеоконтентом, новостные порталы и информационные ресурсы, а также площадки с мобильным развлекательным контентом.

Чтобы начать монетизировать трафик на вашей площадке при помощи тизерной сети, необходимо:

  1. Зарегистрировать площадку в тизерной сети
  2. Выбрать формат рекламы, которую вы хотите видеть на своем сайте
  3. Задать настройки тизерного блока
  4. Получить код и установить его на сайт

Весь этот процесс обычно занимает совсем немного времени, и после настройки вы можете начинать зарабатывать на своем трафике.

С помощью адаптивных блоков можно настроить размер и оформление тизера таким образом, чтобы он органично вписывался в оформление сайта, не отвлекал посетителей от контента, но привлекал их внимание и вызывал желание кликнуть.

Что касается AdBlock и ему подобных расширений для браузеров: существует продвинутый код, который позволяет показывать рекламу даже в тех браузерах, где установлен блокировщик рекламы.

Заработок в системе зависит от структуры трафика: тематики площадки, географии пользователей, доли мобильного и десктопного трафика и так далее.

По нашим расчетам, площадка с 50 тыс. посетителей в сутки, 100% трафика из России и равной долей мобильного и десктопного трафика будет зарабатывать на тизерной рекламе порядка 15 тыс. рублей в месяц. На нашем сайте есть калькулятор, где каждая площадка может рассчитать свой ожидаемый уровень дохода.

Для того чтобы создать эффективную тизерную кампанию, нужно потратить время и провести серию А/В тестов. Минимальный бюджет на это – 10 тысяч рублей, тесты займут от нескольких дней до нескольких недель, по итогам тестов эффективность тизеров можно увеличить в несколько раз.

Повысить конверсию поможет таргетинг по тематике, географии, приоритетному языку браузера, операторам, платформам, браузерам, полу и возрасту, IP диапазонам, номеру клика и даже по времени.

И еще: веб-мастерам нужно умеренно заполнять сайты рекламой, если ее слишком много, для рекламодателей это снизит эффективность кампаний, а площадки рискуют потерять пользователей.




Комментарии

  • Никита Зубков 10:33, 7.03.2017
    0
    Я правильно понимаю, что под тизерными статьями имеются ввиду объявления типа: "Я похудела на 40 кг за 2 дня благодаря ..." И на картинке сода. Хрень статья тогда.
  • Никита Зубков Albert Bzm 20:12, 7.03.2017
    0
    Да, именно это.
  • Ольга 15:31, 9.03.2017
    0
    Не задумывалась о том, что можно использовать тизерные сети как источник трафика для интернет-магазинов. Жаль не увидела эту информацию до 8 го марта , на бижутерии стоило бы попробовать. Полезная статья
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase