Весенний «Хабр Семинар»: как PR продукта формирует сильный IT-бренд
13 марта «Хабр» собирает экспертов по IT-брендингу, PR и внутренним коммуникациям из Selectel, «Экопси», «Яндекса» и других IT-компаний на офлайн-ивенте в Москве, чтобы рассказать, как PR продукта и IT-бренд могут не только привлекать внимание, но и работать на удержание сотрудников.
Участники узнают, как сильный продукт и качественный контент превращают сотрудников в амбассадоров компании, а бизнес — в место, где хочется работать.
Спикеры:
- Артем Гринев — директор продуктов HR-marketing «Экопси»;
- Алина Романовская — руководитель по развитию бренда работодателя Selectel;
- Тимур Гаскаров — руководитель редакции в PR, «Яндекс»;
- Арина Тулаева — руководитель отдела специальных проектов в «Хабр Карьере»;
- Екатерина Берестовая — управляющий директор агентства Loft PR Studio.
Мероприятие полезно всем, кто хочет строить крепкую корпоративную культуру и сильный бренд компании: HR-специалистам, маркетологам, руководителям PR-служб и PR-специалистам, руководителям IT-подразделений и владельцам бизнеса.
Места ограничены, программа и билеты — на сайте. Если придете вместе с коллегой (HR + PR), получите скидку на совместный билет.
Фото на обложке: Luis Alvarez /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Ошибки руководителя, которые уничтожают PR компании И как их избежать 05 марта 13:50
- 2 Как компаниям рассказывать о социальных и ESG-проектах: главное со встречи «Бренды с душой» Встречу провел Комитет по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров 26 февраля 14:43
- 3 На форуме New Media Force 2025 обсудят, как завоевать внимание аудитории в новых медиа Мероприятие состоится 28 февраля в Москве 20 февраля 12:37
- 4 В Москве пройдет всероссийский деловой форум PR Force 2025 Спикеры расскажут, как эффективно влиять на аудиторию в новых реалиях 20 февраля 11:57