Top.Mail.Ru

Весенний «Хабр Семинар»: как PR продукта формирует сильный IT-бренд

Партнеры
Партнеры
Никита Стаценко
Никита Стаценко

Редактор RB.RU

Ирина Печёрская

13 марта «Хабр» собирает экспертов по IT-брендингу, PR и внутренним коммуникациям из Selectel, «Экопси», «Яндекса» и других IT-компаний на офлайн-ивенте в Москве, чтобы рассказать, как PR продукта и IT-бренд могут не только привлекать внимание, но и работать на удержание сотрудников.

Весенний «Хабр Семинар»: как PR продукта формирует сильный IT-бренд
  1. Партнеры

Участники узнают, как сильный продукт и качественный контент превращают сотрудников в амбассадоров компании, а бизнес — в место, где хочется работать.

Спикеры:

  • Артем Гринев — директор продуктов HR-marketing «Экопси»;
  • Алина Романовская — руководитель по развитию бренда работодателя Selectel;
  • Тимур Гаскаров — руководитель редакции в PR, «Яндекс»;
  • Арина Тулаева — руководитель отдела специальных проектов в «Хабр Карьере»;
  • Екатерина Берестовая — управляющий директор агентства Loft PR Studio.

Мероприятие полезно всем, кто хочет строить крепкую корпоративную культуру и сильный бренд компании: HR-специалистам, маркетологам, руководителям PR-служб и PR-специалистам, руководителям IT-подразделений и владельцам бизнеса.

Места ограничены, программа и билеты — на сайте. Если придете вместе с коллегой (HR + PR), получите скидку на совместный билет.

Фото на обложке: Luis Alvarez / Gettyimages

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
7 писем для старта
Начни бизнес с RB.RU
Подписаться

Материалы по теме