Top.Mail.Ru
Истории

Три самые дорогие ошибки при запуске сайта

Истории
Вероника Елкина
Вероника Елкина

Ex-Редактор «Историй»

Вероника Елкина

Предприниматель Джин Маркс рассказал о неудачном открытии обновленного сайта своей компании. Вот какие ошибки привели к провалу.

Три самые дорогие ошибки при запуске сайта

Ошибка 1: я смотрел на количество, а не на качество элементов Google AdWords

Если вам нужно найти какой-то сервис, вы, скорее всего, его загуглите, так? Воодушевившись этой мыслью, я взялся за AdWords и в итоге спустил в унитаз кучу денег.

Что же пошло не так? Дело в том, что я не понимал базовые принципы работы Google AdWords — главное не количество, а качество. Десятки общих и популярных ключевых слов приводили мне кучу посетителей, но все они так и не становились лидами. Они заходили на сайт и тут же его покидали — процент отказов у нас достигал 95%. В итоге из-за своей ошибки я потратил месячный бюджет всего за несколько дней.

Как я все исправил: я понял, что выгоднее привести 100 качественных посетителей, чем тысячу ненужных, поэтому выбрал в AdWords более конкретизированные и менее популярные ключевые слова. Одним словом, я выбрал не количество, а качество. Процент отказа снизился и люди стали проводить больше времени на моем сайте.

picФото: Unsplash

Ошибка 2: я недооценил любопытство людей в интернете

Интернет — забавное место. Каждую секунду им пользуются миллиарды людей и давайте признаем: большинство из них не училось в Гарвраде. Из-за того, что изначально я выбрал слишком общие слова для AdWords, люди бездумно по ним кликали. Мне задавали вопросы о недвижимости в Нью-Джерси и о том, где найти хорошего бухгалтера во Флориде. Я обнаружил, что люди кликают по всему, что видят, а потом тратят мое время впустую. Даже потенциальные клиенты задают кучу вопросов о том, что, казалось бы, подробно и понятно изложено на сайте. Но выяснилось, что некоторая информация была не столь очевидной, как я думал.

Как я все исправил: я сделал сайт более понятным. Добавил разделы «Часто задаваемые вопросы» и «О нас», а также загрузил ролики, объясняющие, чем занимается моя компания. Это немного помогло, но так и не решило проблему. А все потому, что допустил третью ошибку.

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Ошибка 3: я забыл, что работаю с людьми

При запуске сайта мне казалось, что клиент, которому требуются наши услуги, зайдет на него, ознакомится с нужной информацией и регистрируется. Это было бы так же просто, как купить книгу на Amazon или керамическую кружку на Etsy. Деньги лились бы мне рекой в карман, пока я попивал коктейли на Карибских островах. Разумеется, этого не произошло.

Большинству потенциальных клиентов нужно было нечто большее. Я предлагал услуги своей компании по цене от $65 за месяц обслуживания. Это немалые деньги и не каждый решится вот так их отдать — особенно скептически настроенными бывают владельцы бизнесов. Людям нужны гарантии. Они хотят понимать, с кем имеют дело.

picФото: Unsplash

Как я все исправил: я добавил справочный телефон и возможность связаться с оператором через чат. Также теперь на сайте можно скачать бесплатную техническую документацию, если пользователь оставит свою почту. Позже я связывался с посетителями по почте, отвечал на их вопросы и деликатно предлагал наши услуги. Я также писал и старым клиентам. Одним словом, я всячески заботился о своих пользователях.

Возможно, не стоило делать абсолютно все из перечисленного, но, так или иначе, сайт стал работать. Количество регистраций увеличилось, правда пришлось тратить больше ресурсов. Если вы хотите, чтобы сайт вашей компании приносил выгоду, избегайте ошибок, которые я допустил.

Источник.


Материалы по теме:

Так что просто не дай ему уйти: как превратить случайных посетителей сайта в полноценных покупателей

Три ошибки при локализации сайта, которые могут убить ваш бизнес

15 способов развлечь пользователя, пока он ждет загрузки сайта

Пять контент-ошибок на вашем сайте, которые можно исправить прямо сейчас

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  2. 2 Внутренний туризм и маркетинг: как обеспечить постоянный поток клиентов в 2024 году
  3. 3 SEO-продвижение малого бизнеса
  4. 4 Тренды SEO: что будет популярно в 2024 году
  5. 5 Способы, которые помогут сохранить трафик на сайт при замене иностранных товаров на российские
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти