В апреле на берегу Москва-реки открылся столичный офис «Додо Пиццы». Большая часть сотрудников в нем – это разработчики. При этом главный офис компании по-прежнему остается в Сыктывкаре. Два часа полета из Москвы и удобное расположение (10 минут от аэропорта, который находится в центре города) позволяют сотрудникам «Додо» регулярно перемещаться между столицей и штаб-квартирой компании. Rusbase побывал на родине одной из самых стремительно развивающихся франшиз.
Штаб-квартира «Додо Пиццы» расположена в центре Сыктывкара – в бывшем ночном клубе. Здесь уместились рабочие зоны, лаборатория и учебный центр для франчайзи.
Дизайн офисов в Сыктывкаре и Москве делал Олег Кулик — основатель студии Desires's PRO. С этой компанией «Додо» работает по проектам всех своих пиццерий. Площадь офиса в Сыктывкаре — около 1000 кв м, из них 400 — это учебная пиццерия. Площадь офиса в Москве — 993 кв м.
На входе в офис сотрудников встречает ящик свежих яблок (или груш). Как только фрукты разбирают, их запас в ящике пополняется.
Дизайн штаб-квартиры «Додо» оформлен в стиле «Алисы в стране чудес». Названия переговорок, надписи и граффити на стенах – это отсылки к героям и сюжетным линиям сказки Льюиса Кэролла.
В наследство от ночного клуба «Додо» осталась широкая лестница, которая ведет в главную часть офиса.
Оупенспейс разбит на секции, каждую из них занимают подразделения компании: отдел развития, который продает франшизы, отдел контроля качества сети, отдел меню и так далее.
На стенах висят проекты пиццерий, которые открылись или в ближайшее время будут открыты в России и за границей.
Часы на стене показывают время в тех городах, где можно съесть пиццу от «Додо».
В лаунж-зоне можно поработать на диване, сыграть в шахматы или почитать – библиотека компании занимает два больших шкафа.
На плазменных экранах сотрудников «Додо» поздравляют с днем рождения, там же транслируется выручка компании в онлайне.
Солидную часть офиса занимает учебная пиццерия, где франчайзи учатся принимать заказы и работать с клиентами. Роль клиентов выполняют сами сотрудники «Додо», но во всем остальном учебная точка не уступает настоящим пиццериям. Здесь принимают настоящие деньги, однако пицца для членов команды «Додо» стоит в два раза дешевле. Внутри учебная пиццерия соединена с исследовательской лабораторией, где тестируются рецепты теста и новое оборудование – конвейерные и подовые печи.
В глубинах офиса находятся учебные классы, где франчайзи учатся готовить тесто, а также холодный цех, где нарезаются различные ингредиенты.
Одно из пространств офиса занимает аудитория, где проводятся различные презентации и встречи с партнерами сети. Здесь же устраивают вечеринки – стулья убирают, чтобы расчистить место для танцпола.
В переговорках и комнатах для конференц-звонков кипит работа.
А в фотолаборатории проходят съемки только что испеченной пиццы с ананасами. На снимках (которые пойдут на сайт) пицца должна выглядеть так, чтобы ее сразу захотелось купить.
Здесь же придумывают дизайн для упаковки пиццы всех размеров.
Традиции в «Додо» тоже есть. Например, 22 апреля в компании отмечают день, когда была осуществлена первая коммерческая доставка «Додо Пиццы».
Кроме того, в «Додо» празднуют достижение больших целей и метрик. Например, в прошлом году компания поставила цель — сделать выручку в 1 миллиард рублей по всей российской сети. Аналитики просчитали, в какой день и какое время примерно это случится — за достижением этой цели в «Додо» следили всем офисом.
Фотографии: Маша Парфитт.
Атмосфера в штаб-квартире Тинькофф Банка
«Между Землей и Луной»: атмосфера в штаб-квартире Mail.Ru Group
Атмосфера в московском офисе Grabr
Кодь, релизь, молись: Атмосфера в компании LingualeoНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Как поддержать сотрудников с тревожно-депрессивными расстройствами
- 2 Эмпатия в интерьере: как заботиться о сотрудниках с помощью комфортного рабочего пространства
- 3 Квест, настолка, ограбление и другие нестандартные форматы онбординга в компании
- 4 Затраты работодателей на услуги психолога для сотрудников выросли в пять раз — исследование