Новые технологии, доступность игр для потребителей и новые форматы контента ускоряют роста числа геймеров, разработчиков и издателей. Меняется демография среди геймеров: количество женщин на рынке видеоигр быстро приближается к числу мужчин. Это следует из данных исследования аналитической компании Playgroundz, пишет VentureBeat.
Появление мобильных и компьютерных игр облегчило женщинам возможность играть. Это привело к росту доли рынка видеоигр для женщин из года в год.
Кроме того, данные показывают, что женщины представляют 22% киберспортивных команд и 30% игроков на YouTube.
С 2016 года среднее количество часов, потраченных на игры в неделю, увеличилось на 33% у игроков в возрасте 15-19 лет. Люди от 55 лет стали играть больше на 16% за этот период, выяснили аналитики.
В то время как 81,5% пользователей видеостримингового сервиса Twitch являются мужчинами, исследования показывают, что женщины все чаще доминируют на рынке видеоигр.
В 2016 году 47% пользователей на рынке видеоигр представляли женщины. Ожидается, что в 2019 году это число вырастет до 50%.
«$В 2018 году индустрия видеоигр намного превзошла прогноз рынка Newzoo в $115,8 млрд на дополнительные $22,1 млрд. <...>. Все в отрасли пытаются развивать свой бизнес вокруг роста присутствия женщин в играх, киберспорте и новых способов вознаграждения геймеров», — отметил гендиректор PM Studios и директор по развитию Playgroundz Майкл Ям.
Используя такие сервисы, как Twitch, Mixer и Mobcrush, геймеры могут получать от 10 центов до $1 в час за каждого зрителя, а также средства от спонсорства и пожертвований в этот день.
Средняя зарплата профессиональных геймеров увеличилась на 347% с 2016 года, в среднем с $2,8 тысяч до $12,5 тысяч в месяц, сообщает Playgroundz.
Спонсоры увеличили выплаты профессиональным геймерам почти на 700% с 2016 года, а общая сумма компенсации достигла $4 млн в год.
С 2016 года вознаграждения призового фонда увеличилась на 2400%, а пулы теперь варьируются от 50 тысяч до $25 млн.
Согласно прогнозам, к 2020 году 51% геймеров составят женщины, впервые обогнав мужчин в этой категории.
Мобильная аналитика и отчеты о продажах показывают, что более 75% женщин-геймеров играют в игры на мобильных телефонах, а 60% - на планшетах.
Всего 68% доходов от мобильных игр поступают от женщин.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 В России число компьютерных клубов за год увеличилось в три раза
- 2 С организаторов «Игр будущего» пытаются взыскать более 530 млн рублей
- 3 Московским киберклубам разрешили использовать патентную систему налогообложения
- 4 Выручка компьютерных клубов в России выросла на 13% в 2024 году