Арт-коллектив MSCHF представил кроссовки Gobstomper, созданные в сотрудничестве с актером и телеведущим Джимми Фэллоном. По мере того, как изнашивается их серая замшевая поверхность, на кроссовках проявляются различные цвета. Концепция вдохновлена леденцами Gobstomper, которые также меняют цвет и вкус по мере рассасывания. Стоимость кроссовок составляет $195.
Команда MSCHF основана в 2016 году в Бруклине. На данный момент она выпустила более 80 различных продуктов — от «изолированного» ноутбука с вредоносными программами, финансовый ущерб от которого составил $95 млрд, до нейросети, генерирующей фотографии ног.
Самой известной коллаборацией MSCHF стали Satan Shoes — модифицированная версия кроссовок Nike Air Max 97, выпущенная в ограниченной серии из 666 пар совместно с репером Lil Nas X.
На прошлой неделе, с 11 по 13 июля, MSCHF также запустил в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе фургоны, где можно было попробовать мороженое Eat the Rich Popsicles, выполненное в виде лиц Джеффа Безоса, Билла Гейтса, Илона Маска, Марка Цукерберга и Джека Ма из Alibaba.
Фото в тексте: MSCHF
В то время как Satan Shoes и их предшественники были задуманы лишь как произведения искусства, Gobstomper и более недавние творения команды — Tap3 и Super Normal — действительно предназначены для носки. Купить их можно только через приложение MSCHF Sneakers.
«Мы часто говорим, что делаем кроссовки для того, чтобы люди их носили», — утверждает сооснователь и директор по прибыли MSCHF Дэниел Гринберг. Gobstomper доводит эту идею до крайности, поскольку цвета, спрятанные за их поверхностью, проявятся только в процессе изнашивания.
«Многие люди чистят кроссовки каждый день, а с этими нужно поступать наоборот», — говорит Гринберг.
Фото в тексте: MSCHF
Как и в случае с большинством релизов MSCHF, в Gobstomper также присутствует доля юмора — эти кроссовки для катания на скейтборде созданы в сотрудничестве со знаменитостью, которая не умеет на нем кататься. Предполагаемые последствия попытки Джимми Фэллона прокатиться на скейтборде — падения и ушибы — стали главной особенностью маркетинговой кампании для Gobstomper.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 2 «Бойкое место»: зачем малому бизнесу идти в торговые центры и как это сделать
- 3 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
- 4 Не только Ekonika: 10 российских брендов обуви
- 5 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт