Истории

Эти кроссовки окрашиваются в разные цвета по мере изнашивания

Истории
Дарья Сидорова
Дарья Сидорова

Редактор отдела «Истории».

Дарья Сидорова

Арт-коллектив MSCHF представил кроссовки Gobstomper, созданные в сотрудничестве с актером и телеведущим Джимми Фэллоном. По мере того, как изнашивается их серая замшевая поверхность, на кроссовках проявляются различные цвета. Концепция вдохновлена леденцами Gobstomper, которые также меняют цвет и вкус по мере рассасывания. Стоимость кроссовок составляет $195.

Эти кроссовки окрашиваются в разные цвета по мере изнашивания

Команда MSCHF основана в 2016 году в Бруклине. На данный момент она выпустила более 80 различных продуктов — от «изолированного» ноутбука с вредоносными программами, финансовый ущерб от которого составил $95 млрд, до нейросети, генерирующей фотографии ног.

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Самой известной коллаборацией MSCHF стали Satan Shoes — модифицированная версия кроссовок Nike Air Max 97, выпущенная в ограниченной серии из 666 пар совместно с репером Lil Nas X.

На прошлой неделе, с 11 по 13 июля, MSCHF также запустил в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе фургоны, где можно было попробовать мороженое Eat the Rich Popsicles, выполненное в виде лиц Джеффа Безоса, Билла Гейтса, Илона Маска, Марка Цукерберга и Джека Ма из Alibaba.

Фото в тексте: MSCHF

В то время как Satan Shoes и их предшественники были задуманы лишь как произведения искусства, Gobstomper и более недавние творения команды — Tap3 и Super Normal — действительно предназначены для носки. Купить их можно только через приложение MSCHF Sneakers.

«Мы часто говорим, что делаем кроссовки для того, чтобы люди их носили», — утверждает сооснователь и директор по прибыли MSCHF Дэниел Гринберг. Gobstomper доводит эту идею до крайности, поскольку цвета, спрятанные за их поверхностью, проявятся только в процессе изнашивания.

«Многие люди чистят кроссовки каждый день, а с этими нужно поступать наоборот», — говорит Гринберг.

Фото в тексте: MSCHF

Как и в случае с большинством релизов MSCHF, в Gobstomper также присутствует доля юмора — эти кроссовки для катания на скейтборде созданы в сотрудничестве со знаменитостью, которая не умеет на нем кататься. Предполагаемые последствия попытки Джимми Фэллона прокатиться на скейтборде — падения и ушибы — стали главной особенностью маркетинговой кампании для Gobstomper.

Источник.

Фото на обложке: MSCHF

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 11 сервисов для заказа товаров из иностранных магазинов
  2. 2 Без матрешек и хохломы: какие коллаборации создают российские бренды
  3. 3 Ювелирный рынок меняется. Что нужно люксовому бренду, чтобы за ним успеть?
  4. 4 Запускаете бренд детской одежды? Не допускайте этих ошибок
  5. 5 Как создать уникальный продукт в перенасыщенной нише
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти