Ученые из университетов Ирландии, Финляндии и Великобритании представили большое исследование типологии различных приложений для жителей разных стран. Исследование опубликовано в научном журнале Phys.org.
В рамках исследования ученые проанализировали данные о месте жительства, демографии страны и культурные особенности 25 тысяч человек из 44 стран Европы, Америки, Азии и Океании, которые используют 54,7 тысяч приложений.
Группу индивидуалистских культур возглавили жители США и Великобритании — в таких странах пользователи чаще всего предпочитают приложения развлекательного характера, а именно относящиеся к категориям путешествий, спорта, прослушивания музыки. В странах с коллективистской культурой, куда вошла Россия и Индия, приложения чаще всего используют для образования и помощи родителям.
«Наше исследование демонстрирует, что страна, в которой мы живем играет огромную роль в определении наших предпочтений в приложениях. Понимание того, как и когда люди используют телефоны, а также какие приложения они используют, важно для изучения индивидуального поведения и общества в целом», — заявил один из автор исследования доктор Мирко Мусолеси.
Наиболее активными пользователями приложения считаются жители англоговорящих стран, таких как Великобритания, США, Австралия, Канада и Новая Зеландия. Это объясняется в первую очередь тем, что для знающих английский язык разработано большее количество программ.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Платформа для маркетинговой аналитики SegmentStream привлекла $1 млн
- 2 Jump.Finance подсчитает: представлен новый сервис для работы с самозанятыми
- 3 За кем следить на российском рынке: Аскар Рахимбердиев составил рейтинг SaaS
- 4 Вместо карт: Mastercard и российские банки запустили оплату брелоками
- 5 «Сбер» рассказал о доле безналичных расчётов россиян