Истории

Исследование: какими типами приложений пользуются жители разных стран

Истории
Никита Стаценко
Никита Стаценко

Редактор. RB.RU

Святослав Иванов

Ученые из университетов Ирландии, Финляндии и Великобритании представили большое исследование типологии различных приложений для жителей разных стран. Исследование опубликовано в научном журнале Phys.org.

Исследование: какими типами приложений пользуются жители разных стран

В рамках исследования ученые проанализировали данные о месте жительства, демографии страны и культурные особенности 25 тысяч человек из 44 стран Европы, Америки, Азии и Океании, которые используют 54,7 тысяч приложений.

Группу индивидуалистских культур возглавили жители США и Великобритании — в таких странах пользователи чаще всего предпочитают приложения развлекательного характера, а именно относящиеся к категориям путешествий, спорта, прослушивания музыки. В странах с коллективистской культурой, куда вошла Россия и Индия, приложения чаще всего используют для образования и помощи родителям.

«Наше исследование демонстрирует, что страна, в которой мы живем играет огромную роль в определении наших предпочтений в приложениях. Понимание того, как и когда люди используют телефоны, а также какие приложения они используют, важно для изучения индивидуального поведения и общества в целом», — заявил один из автор исследования доктор Мирко Мусолеси.

Наиболее активными пользователями приложения считаются жители англоговорящих стран, таких как Великобритания, США, Австралия, Канада и Новая Зеландия. Это объясняется в первую очередь тем, что для знающих английский язык разработано большее количество программ.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Инвестиции россиян в криптовалюту выросли за год в шесть раз
  2. 2 Космический инкубатор: как использовать космические технологии в бизнесе
  3. 3 Российские ученые разработали устройство, ускоряющее цифровую обработку изображений почти в 7 раз
  4. 4 Эксперты выявили новую мошенническую схему, связанную с уплатой налогов
  5. 5 Медиагруппа «Актион» объявила о поиске руководителя для нового EdTech-проекта