Ученые из университетов Ирландии, Финляндии и Великобритании представили большое исследование типологии различных приложений для жителей разных стран. Исследование опубликовано в научном журнале Phys.org.
В рамках исследования ученые проанализировали данные о месте жительства, демографии страны и культурные особенности 25 тысяч человек из 44 стран Европы, Америки, Азии и Океании, которые используют 54,7 тысяч приложений.
Группу индивидуалистских культур возглавили жители США и Великобритании — в таких странах пользователи чаще всего предпочитают приложения развлекательного характера, а именно относящиеся к категориям путешествий, спорта, прослушивания музыки. В странах с коллективистской культурой, куда вошла Россия и Индия, приложения чаще всего используют для образования и помощи родителям.
«Наше исследование демонстрирует, что страна, в которой мы живем играет огромную роль в определении наших предпочтений в приложениях. Понимание того, как и когда люди используют телефоны, а также какие приложения они используют, важно для изучения индивидуального поведения и общества в целом», — заявил один из автор исследования доктор Мирко Мусолеси.
Наиболее активными пользователями приложения считаются жители англоговорящих стран, таких как Великобритания, США, Австралия, Канада и Новая Зеландия. Это объясняется в первую очередь тем, что для знающих английский язык разработано большее количество программ.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 Сбербанк запланировал совместные исследования с Китаем в области ИИ
- 2 «Это левел-ап». Зачем Wildberries понадобилась образовательная платформа
- 3 Песков объяснил отставку главы «Роскосмоса» ротацией для «динамичного развития»
- 4 «Вкусвилл» открыл ночные магазины без продавцов в Санкт-Петербурге