Истории

Любимые книги управляющего директора агентства More

Истории
Анастасия Скрынникова
Анастасия Скрынникова

Редактор RB (технологии, бизнес).

Анастасия Скрынникова

Продолжаем рубрику «Что читают российские топ-менеджеры». В этом выпуске управляющий директор креативного агентства More Алена Левина поделилась важными для нее книгами.

Любимые книги управляющего директора агентства More
Присоединиться

Евгений Водолазкин, «Лавр»

Я из династии врачей, выросла на врачебных разговорах и особой атмосфере, когда черный юмор уживается с фатализмом, цинизмом и трепетным отношением к человеку. Собиралась стать пластическим хирургом, а потом мир рекламы увлёк сильнее, но концепт «врачевания», его архаика и происхождение интересует давно. Поэтому «Лавра» я проглотила за вечер.

Водолазкин особенный. «Лавр» изобилует физиологичными деталями и подробностями, которые красочно, но вместе с тем «паталогоанатомично» описаны. Можете себе представить фактуру медицины в Средние века. И, вроде как, неприятно, но завораживает. Как будто на операции присутствуешь, но препарируют не человека, а Слово.

Джон Хегарти, «О рекламе» 

«Роль агентства лишь в том, чтобы собрать талантливых людей в одном месте и дать им все условия для эффективной работы» – этой цитатой из книги можно коротко и емко описать мою собственную миссию в качестве управляющего директора. Хегарти пишет про свой опыт, который остается злободневным, актуальным и крайне прикладным, несмотря на то что многое уже изменилось в современном контексте. Читать советую всем, и не только рекламщикам, поскольку путь людей, которые вопреки всему, достигают успеха, поучителен и вдохновляет на то, чтобы быть быстрее, амбициознее и ярче. 

Minimalism: Live a Meaningful Life, Joshua Fields Millburn & Ryan Nicodemus

Книга написана двумя американцами, которые лет 15 назад одними из первых начали продвигать тренд осознанного потребления. В свое время оба работали топ-менеджерами, с шестизначной зарплатой и вполне себе американскими привычками бездумного потребления. Затем поняли, что счастья им это не приносит, начали разбираться в себе и пришли к выводу, что от загромождения вещами необходимо избавляться. Чем, собственно, они начали заниматься. 

Джошуа и Райан подходят к минимализму комплексно и вместе с тем без экстримов. Они говорят про селективное и обдуманное потребление, про ценность вещей и не только (эмоциональный клаттеринг, кстати, тоже очень сильно влияет на нашу жизнь). То есть это не стоическое ограничение во всем, депривация жизненных радостей, а наполнение смыслом. И вот цитата из книги, которая мне особенно нравится: «Используйте вещи, любите людей, поскольку обратное не работает». 


Материалы по теме: 

Любимые книги сооснователя CarMoney Эдуарда Гуриновича

3 любимых книги управляющего директора Delivery Club

Что читает Максим Самойленко, директор по маркетингу RealWeb

Топ-5 книг генерального директора компании REG.RU

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Расследование о крипте. Отрывок из книги «На шифре. Инсайдерская история криптовалютного бума»
  2. 2 90 этажей мало, нужно 163: секреты планирования из книги «Управляй как шейх»
  3. 3 История Веры Фирсановой: как в 19 веке девушка развила успешный строительный бизнес
  4. 4 Кто покупает Ferrari: портреты клиентов из биографии Энцо Феррари
  5. 5 Студенчество Баффета: первые вложения инвестора