Продолжаем рубрику «Что читают российские топ-менеджеры». В этом выпуске управляющий директор креативного агентства More Алена Левина поделилась важными для нее книгами.
Евгений Водолазкин, «Лавр»
Я из династии врачей, выросла на врачебных разговорах и особой атмосфере, когда черный юмор уживается с фатализмом, цинизмом и трепетным отношением к человеку. Собиралась стать пластическим хирургом, а потом мир рекламы увлёк сильнее, но концепт «врачевания», его архаика и происхождение интересует давно. Поэтому «Лавра» я проглотила за вечер.
Водолазкин особенный. «Лавр» изобилует физиологичными деталями и подробностями, которые красочно, но вместе с тем «паталогоанатомично» описаны. Можете себе представить фактуру медицины в Средние века. И, вроде как, неприятно, но завораживает. Как будто на операции присутствуешь, но препарируют не человека, а Слово.
Джон Хегарти, «О рекламе»
«Роль агентства лишь в том, чтобы собрать талантливых людей в одном месте и дать им все условия для эффективной работы» – этой цитатой из книги можно коротко и емко описать мою собственную миссию в качестве управляющего директора. Хегарти пишет про свой опыт, который остается злободневным, актуальным и крайне прикладным, несмотря на то что многое уже изменилось в современном контексте. Читать советую всем, и не только рекламщикам, поскольку путь людей, которые вопреки всему, достигают успеха, поучителен и вдохновляет на то, чтобы быть быстрее, амбициознее и ярче.
Minimalism: Live a Meaningful Life, Joshua Fields Millburn & Ryan Nicodemus
Книга написана двумя американцами, которые лет 15 назад одними из первых начали продвигать тренд осознанного потребления. В свое время оба работали топ-менеджерами, с шестизначной зарплатой и вполне себе американскими привычками бездумного потребления. Затем поняли, что счастья им это не приносит, начали разбираться в себе и пришли к выводу, что от загромождения вещами необходимо избавляться. Чем, собственно, они начали заниматься.
Джошуа и Райан подходят к минимализму комплексно и вместе с тем без экстримов. Они говорят про селективное и обдуманное потребление, про ценность вещей и не только (эмоциональный клаттеринг, кстати, тоже очень сильно влияет на нашу жизнь). То есть это не стоическое ограничение во всем, депривация жизненных радостей, а наполнение смыслом. И вот цитата из книги, которая мне особенно нравится: «Используйте вещи, любите людей, поскольку обратное не работает».
Материалы по теме:
Любимые книги сооснователя CarMoney Эдуарда Гуриновича
3 любимых книги управляющего директора Delivery Club
Что читает Максим Самойленко, директор по маркетингу RealWeb
Топ-5 книг генерального директора компании REG.RU
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025