Американская газета The New York Times впервые опубликовала материал с дополненной реальностью. Мобильное приложение газеты позволяет после чтения материала рассмотреть виртуальный вендинговый автомат по продаже газет самой The New York Times.
Чтобы посмотреть материал в дополненной реальности нужно иметь установить мобильное приложение NYTimes для iOS (Android-версия появится позже, обещают в газете). После этого достаточно открыть сам AR-материал и долистать его до конца.
Перед пользователем появляется виртуальная модель вендингового автомата. Это фотография реального автомата из типографии New York Times из района Колледж Пойнт (Квинс) в Нью-Йорке. Рассмотреть киоск можно в мелких деталях, как будто он находится «рядом с вашим диваном, рядом с вашим столом или перед домом», указывает издание, в том числе увидеть ржавчину по бокам.
New York Times пишет, что интеграция дополненной реальности в материалы газеты позволит расширить возможности журналисткой работы издания. Редакция обещает, что следующий AR-материал выйдет по случаю зимних олимпийских игр в южнокорейском Пхёнчхане. Приложение позволит увидеть «трехмерных спортсменов» с разных ракурсов, обещает NYT.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 NFT, ритейл-медиа и голосовой поиск: 10 трендов eCommerce в 2023
- 2 Digital на стройке: 4 технологии девелопмента, которые только набирают обороты
- 3 Часы и кошельки не нужны: топ трендов мобильной разработки в 2022 году
- 4 Apple и рынок маркетинга: как по бизнесу ударят ограничения IDFA
- 5 TechTrends-дайджест: ИИ-генераторы «фейкньюс», графика игр нового поколения, «умная» модерация в Tinder
ВОЗМОЖНОСТИ
05 декабря 2023
06 декабря 2023
07 декабря 2023