Top.Mail.Ru
Истории

Oreo создала коллекцию одежды вместе с Instagram-блогерами

Истории
Анна Бородкина
Анна Бородкина

Новостной редактор — архив RB

Анна Бородкина

Американский производитель печенья Oreo представил коллекцию одежды, созданную вместе с Instagram-знаменитостями. Она стала частью европейской рекламной кампании бренда. Об этом пишет The Drum.

Oreo создала коллекцию одежды вместе с Instagram-блогерами

Блогеры из Великобритании (Samantha Faiers), Франции (Anne-Laure Mais Moreau) и Германии (Yvonne Pferrer) создали уникальные джинсовые куртки для коллекции унисекс-одежды от Oreo. В нее также вошли футболки, сумки и панамы. Их можно выиграть в лотерею, которую проводит бренд на своем официальном сайте.

«Oreo — это больше, чем просто печенье, это своего рода икона. Мы даем шанс фанатам Oreo выиграть эксклюзивный кусочек любимого бренда», — рассказала изданию представитель бренда, Вира Пономаренко.

Разработкой промо-кампании занималось креативное агентство Elvis. В компании заявили, что хотели создать что-то совершенно новое, сохранив при этом дух Oreo.

Как сообщается, промо-активность была поддержана рекламой в интернете, на телевидении и в офлайн-магазинах 11 европейских стран.

Фото: Prolific London

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Вам нужен местный PR-друг, который мечтал о встрече с вами» — как строить пиар-кампанию во Вьетнаме
  2. 2 Вредные советы по обратной связи, или Как гарантированно испортить репутацию
  3. 3 Топ-10 фильмов и сериалов про стартапы, бизнес и венчур
  4. 4 Ярмарка шпаргалок, курсовая в масле от беляшей и первый бизнес: студенческие истории предпринимателей
  5. 5 Гламур, запрещенные вещества, сделки за 5 минут: какой показывают работу финансистов на экране