Американский производитель печенья Oreo представил коллекцию одежды, созданную вместе с Instagram-знаменитостями. Она стала частью европейской рекламной кампании бренда. Об этом пишет The Drum.
Блогеры из Великобритании (Samantha Faiers), Франции (Anne-Laure Mais Moreau) и Германии (Yvonne Pferrer) создали уникальные джинсовые куртки для коллекции унисекс-одежды от Oreo. В нее также вошли футболки, сумки и панамы. Их можно выиграть в лотерею, которую проводит бренд на своем официальном сайте.
«Oreo — это больше, чем просто печенье, это своего рода икона. Мы даем шанс фанатам Oreo выиграть эксклюзивный кусочек любимого бренда», — рассказала изданию представитель бренда, Вира Пономаренко.
Разработкой промо-кампании занималось креативное агентство Elvis. В компании заявили, что хотели создать что-то совершенно новое, сохранив при этом дух Oreo.
Как сообщается, промо-активность была поддержана рекламой в интернете, на телевидении и в офлайн-магазинах 11 европейских стран.
Фото: Prolific London
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Вам нужен местный PR-друг, который мечтал о встрече с вами» — как строить пиар-кампанию во Вьетнаме
- 2 Вредные советы по обратной связи, или Как гарантированно испортить репутацию
- 3 Топ-10 фильмов и сериалов про стартапы, бизнес и венчур
- 4 Ярмарка шпаргалок, курсовая в масле от беляшей и первый бизнес: студенческие истории предпринимателей
- 5 Гламур, запрещенные вещества, сделки за 5 минут: какой показывают работу финансистов на экране
ВОЗМОЖНОСТИ
06 декабря 2023
07 декабря 2023
08 декабря 2023