Американский производитель печенья Oreo представил коллекцию одежды, созданную вместе с Instagram-знаменитостями. Она стала частью европейской рекламной кампании бренда. Об этом пишет The Drum.
Блогеры из Великобритании (Samantha Faiers), Франции (Anne-Laure Mais Moreau) и Германии (Yvonne Pferrer) создали уникальные джинсовые куртки для коллекции унисекс-одежды от Oreo. В нее также вошли футболки, сумки и панамы. Их можно выиграть в лотерею, которую проводит бренд на своем официальном сайте.
«Oreo — это больше, чем просто печенье, это своего рода икона. Мы даем шанс фанатам Oreo выиграть эксклюзивный кусочек любимого бренда», — рассказала изданию представитель бренда, Вира Пономаренко.
Разработкой промо-кампании занималось креативное агентство Elvis. В компании заявили, что хотели создать что-то совершенно новое, сохранив при этом дух Oreo.
Как сообщается, промо-активность была поддержана рекламой в интернете, на телевидении и в офлайн-магазинах 11 европейских стран.
Фото: Prolific London
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 Россияне назвали самые бесполезные новогодние подарки
- 2 Что подарить любителю технологий: обзор необычных подарков
- 3 12 причин влюбленности: как психология любви и привязанности влияет на нас
- 4 YouTube-блогеры попали в Книгу рекордов Гиннесса за создание двухметрового iPhone
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025