Истории

Что нужно, чтобы ваши статьи приносили шестизначные суммы

Истории
Анна Самойдюк
Анна Самойдюк

Ex-редактор направления «Истории».

Анна Самойдюк

Писатель и блогер Джон ЛеФевр рассказал о своей работе, которая дает ему неплохой пассивный доход, и поделился советами, которые помогут вам зарабатывать на своих статьях.

Что нужно, чтобы ваши статьи приносили шестизначные суммы

В 2013 году я написал статью для Business Insider, которая стала вирусной – ее просмотрели 3,5 миллиона раз. Я ничего за нее не получил.

Вскоре со мной связались другие известные издания – CNBC, The Huffington Post, The Blaze. Несмотря на то, что мне не платили за работу, для меня были важны их предложения, потому что я хотел заработать себе репутацию перед выходом моей книги. И все равно мне казалось, что я не должен дарить им бесплатно миллионы кликов. Поэтому я решил найти способ монетизировать это занятие.

К 2016 году моя статья для Business Insider генерировала миллионы просмотров и принесла мне больше $80 тысяч – неплохо для одной статьи! С тех пор я зарабатывал большие деньги и не прикладывал для этого больших усилий.

Bitcoinist.com

Вот как я это сделал:

Сила партнерских ссылок

Моя книга – мемуары о повсеместной коррупции на Уолл-стрит – вышла в 2015 году и попала в десятку бестселлеров по версии New York Times. Все благодаря моей активной жизни в интернете.

Со мной работали два опытных агента и публицист, и никто не рассказал мне о партнерской программе Amazon, которая выплачивает комиссию за покупки людей, перешедших по партнерской ссылке.

Простыми словами: если вы нажмете сюда, я получу 6% от ваших покупок в течение 24 часов после клика. Попробуйте, я подожду.

Сравнивай и выбирай курсы обучения продвижению в любых соцсетях с гарантией трудоустройства в каталоге курсов SMM.

К сожалению, я целый год продвигал книгу в социальных сетях и писал статьи без партнерских ссылок, и потерял в процессе около $100 тысяч. Этот урок дался мне большой ценой.

И все равно я удивляюсь, сколько авторов и журналистов продвигают книги без партнерских ссылок или по незнанию используют ссылки издателя.

И хотя вы, вероятнее всего, не сможете генерировать огромную прибыль от партнерских ссылок, у вас все равно будет неплохой пассивный доход от рекламы ваших книг, списков литературы на лето или даже просто книг, которые вам нравятся.

Фото: Unsplash

Выберите подходящее время

Несколько лет назад я прочитал статью о том, как Amazon Prime посеял хаос в студенческих общежитиях, где комнаты с почтовыми ящиками не справлялись с большим наплывом. В то же время я заметил, что Amazon фокусировался на учебниках в попытке подорвать экономику университетских книжных магазинов и общежитий в целом.  

И я написал статью «15 книг, которые следует прочитать, если хочешь работать на Уолл-стрит» преимущественно для студентов. Опубликовал я ее прямо осенью после летних каникул.

Внезапно я начал получать большую комиссию от Amazon за книги, учебники, канцелярские товары и вообще все, что нужно студенту для обустройства комнаты в общежитии.

Каждый сентябрь я обновляю эти статьи и публикую их там, где могу получить наибольшее количество кликов от студентов. В то же время я не спамлю там, где меня читает моя основная аудитория.

Актуальный контент – это важно

Я считаю так, потому что слишком ленив и у меня есть дела поважнее, чем написание одинаковых статей. Я фокусируюсь на идеях и концепциях, которые актуальны долгое время и интересны разной аудитории:

После того, как статья «Как вести себя настоящему мужчине» стала вирусной, я подумал, что о ней все забудут через месяц. Тем не менее, пять лет спустя она набрала почти 4 миллиона просмотров. Мои статьи для Business Insider все еще приносят мне $2-3 тысячи в месяц.

Фото: Unsplash

Упоминайте других

Возьмем, к примеру, статью «50 лучших финансовых аккаунтов в Twitter». Журналист может лишь надеяться, что 50 нарциссов с большой аудиторией будут ретвитить ее и делиться ей.

Так я написал статью «15 книг, которые следует прочитать, если хочешь работать на Уолл-стрит». Помимо того, что влиятельные авторы поблагодарили меня за рекламу, они ретвитили ее и делились ей с аудиторией.

Продвигайте и поддерживайте

Я часто вижу, как многие инфлюенсеры поддерживают других авторов, рекомендуя их книги в социальных сетях. Я не хочу подвергать сомнению их искренность, но я заметил, что они при этом используют собственные партнерские ссылки.

Посоветуйте книгу. Порекомендуйте список литературы на лето. Расскажите о продукте, который вам нравится.

Если вы искренни, аудитории все равно, что вы на этом заработаете. И вероятнее всего человек, которого вы продвигаете, в знак благодарности поделится вашей статьей.

Станьте партнером небольших брендов

После моей внезапной популярности многие известные компании начали писать мне с просьбой рекламировать их продукт. Зачастую я говорю на такие предложения «нет», потому что хотя меня и интересуют деньги, репутация для меня куда важнее.

Я ищу небольшие бренды, которые мне действительно нравятся, и предлагаю им сотрудничество – я поддерживаю их и помогаю им расти. Почему?

Фото: Unsplash

  1. С ними проще работать
  2. Они не против коллабораций
  3. Они поддержат вас в качестве благодарности
  4. Результаты более измеримы
  5. Можно попросить деньги заранее или долю в компании

Я начал работать с Birddogs (производителем спортивных шорт) в 2015 году, когда их продажи составляли $300 тысяч. В этом году они генерируют $16 млн прибыли.

Связывайтесь с брендами, которые, на ваш взгляд, понравятся вашей аудитории. Многие все еще благодарят меня за то, что я познакомил их с этой компанией.

И эти маленькие бренды отблагодарят вас в ответ! Я отметил продукт в статье не потому, что мне за него заплатили, а потому, что он мне понравился. Компания же в ответ рекламировала мою статью в фейсбуке.

Получите долю

Если вы верите в компанию и считаете, что поможете ей расти, добейтесь получения доли. Когда я начал работать с Birddogs в 2015 году, они стоили $1 миллион. Три года спустя стоимость компании составляет $40 миллионов.

Мне платили за рекламу носков и маек в статье о моде, которую я написал в 2016 году. В прошлом году я открыл свою компанию. На сегодняшний день она генерирует почти $2 миллиона прибыли. Все автоматизировано, поэтому на меня не работают другие, я отвечаю только за оборудование. И все это благодаря пассивному доходу!

Источник.


Материалы по теме:

Ваш усердный труд еще не принес плоды? Задайте себе эти шесть вопросов

Джефф Безос: «Трех решений в день более чем достаточно»

Хотите принимать правильные решения? Ешьте на завтрак одно и то же

За эти упражнения мозг скажет вам спасибо

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «От радости до гнева»: как SMM-агентство позаимствовало наш фирменный стиль и корову
  2. 2 Новая версия Midjourney 6.0: как составлять запросы с пользой для бизнеса
  3. 3 30 инструментов для работы в Instagram* в 2023 году
  4. 4 В чем сила бренд-коллабораций в соцсетях и как их правильно наладить
  5. 5 Только контент и мемы? Как Edtech-проекту вести соцсети и рассказывать о себе