Япония возрождает интерес к туризму, запуская маршруты с неизвестным пунктом назначения
В Японии набирают популярность так называемые «случайные поездки», в которых пункт назначения выбирается случайным образом, например с помощью лотереи. Это дает возможность не только испытать более острые ощущения, полагаясь на волю случая, но и сэкономить до 83%. Так железнодорожные операторы и авиакомпании пытаются восстановить спрос на путешествия, который упал в период пандемии.
В июле железнодорожная компания West Japan Railway, также известная как JR West, выпустила Saikoro Kippu — приложение для покупки ж/д билетов в обе стороны, пункты назначения для которых выбираются путем броска виртуального кубика.
Пользователи могут добраться до семи станций, часть которых находится на японской высокоскоростной сети железных дорог Синкансэн. Среди возможных пунктов назначения — станция Сирахама (Shirahama) в префектуре Вакаяма и станция Курасики (Kurashiki) в префектуре Окаяма (обе расположены в западной части страны).
Поездка обойдется в ¥5,000 ($36,52) — это позволяет сэкономить от 45% до 83% в зависимости от места прибытия. Продажи будут проходить в течение ограниченного времени. Заявки на получение билетов принимаются до конца сентября, но уже сейчас спрос превысил ожидания.
«Мы хотим порадовать пользователей игровым аспектом и эффективностью затрат», — сообщил представитель JR West.
В декабре East Japan Railway (JR East) также планирует выпустить Dokokani Byun — пакет с билетами туда и обратно. Его можно приобрести за бонусные баллы JR East в эквиваленте ¥6,000 ($43,82).
Пользователям нужно ввести даты поездки и точки отправления. В качестве возможных мест назначения им предлагается четыре станции из 47 на Тохоку, Хокурику и прочих линиях Синкансэн. После подачи заявки один из этих вариантов выбирается случайным образом.
Концепция случайных поездок привлекла к себе внимание еще прошлым летом, когда японская бюджетная авиакомпания Peach Aviation, входящая в ANA Holdings, представила Tabikuji — подобие лотереи, в рамках которой пользователи приобретают авиабилеты, не зная их направление. Другая авиакомпания Японии — Japan Airlines — еще в 2016 году запустила сервис, в котором бонусные мили можно обменивать на рейсы в случайные места.
Многие люди хотят путешествовать, но им трудно выбрать подходящее место, утверждает Масами Морисита, профессор Университета Тойо, который специализируется на трендах в туристической индустрии. «Случайные поездки выглядят привлекательно, поскольку в той или иной мере сужают круг возможных вариантов», — говорит он.
Ожидается, что такие поездки стимулируют туристический спрос, добавляет Морисита, поскольку они позволяют посещать места, о которых люди могут даже не знать.
Фото на обложке: Natee Meepian /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Kawasaki представила робота-коня с водородным двигателем Массовое производство «железного коня» начнется только к 2050 году 06 апреля 15:13
- 2 Nissan изучит возможность перевода части производства в Америку Это следствие политики пошлин Трампа, которая взбудоражила страны и крупный бизнес 05 апреля 14:40
- 3 Япония еще на год продлила стандартный режим торговли с Россией — без льгот Товарооборот между странами в 2024 году сократился почти на 22% 29 марта 16:03
- 4 Nikkei узнала о планах японской Softbank вложить более $1 трлн в развитие ИИ в США По данным издания, компания хочет создать промышленные парки для ИИ по всей стране 28 марта 20:30