Сервис ботов для малого и среднего бизнеса TimeAdge стал новым героем рубрики «Фандрайзинг». Стартап хочет привлечь 2 млн рублей, заявляя, что проект окупится за 15 месяцев.
Если вы ищете инвестиции или проект для вложений, заходите также в наш сервис Pipeline, где инвесторы знакомятся со стартапами.
Кратко о проекте
TimeAdge — сервис ботов для малого и среднего бизнеса. Они контролируют исполнение задач сотрудниками в срок, собирают отчетность и аналитику.
По завлению компании, сервис работает в любых мессенджерах/соцсетях и интегрируется с любыми планировщиками задач. Через бота можно ставить задачи, следить за их выполнением в два клика и делать это прямо из переписки, говорят в стартапе.
Команда
Юрий Гарнов (справа на фото) — студент МФТИ ФИВТ, CEO&CTO, back-end.
Семен Суворов (слева на фото) — студент МГТУ им. Н.Э. Баумана, общение с клиентами.
Павел Шибаев — студент МФТИ ФИВТ, back-end и business development.
Илья Огольцов — студент МФТИ ФИВТ, front-end и дизайн.
Какие проблемы решает проект
- Сотрудники в компаниях, несмотря на имеющиеся CRM-системы и планировщики задач, часто игнорируют уведомления, срывают сроки и не сообщают об этом, забывают про поручения. Менеджерам приходится каждый день держать руку на пульсе, опрашивать, как у каждого обстоят дела, напоминать и самим не забывать про все. Это резко снижает эффективность управления, приводит к промахам, невыполненным вовремя поручениям, иногда критическим. Из-за этого компании в некоторых случаях теряют до 20% прибыли, говорят в стартапе.
- В отделах продаж и отделах по работе с клиентами у каждого менеджера каждый день активно огромное количество чатов по работе. Из каждого поступают задачи, все чаты нужно пролистывать и каждый раз приходится переключаться между мессенджером и планировщиками задач, чтобы внести задачи туда. Некоторые поручения теряются, что приводит к недовольству клиентов и сорванным контрактам.
- Немалая часть общения заказчиков и подрядчиков по задачам происходит в мессенджерах и соцсетях, и зачастую между огромным количеством чатов отсутствует системность. Из-за этого отслеживать выполнение задач, вести учет рисков, отчетность и искать виновных, если то или иное важное поручение не было выполнено, очень проблематично. Даже если обе стороны имеют системы для контроля задач, чаще всего они разные, и ни одна сторона не хочет привыкать к системе другой, рассказывают в стартапе.
Монетизация
Сервис предоставляется по ежемесячной подписке. Цена в диапазоне 400-600 рублей за сотрудника, зависит от сложности решения. Стартап предоставляет свою систему, интегрированную с любым одним планировщиком задач и тремя любыми мессенджерами. Также компания предлагает возможность индивидуального решения специально для клиента, отмечают в TimeAdge.
Стадия развития
Сейчас у проекта стадия посева. Есть две компании-клиента, с которыми стартап делает пилоты (StudyFree и «Физтех.Старт»).
Клиенты и партнеры
- StudyFree — компания, которая помогает ученикам со всех стран поступать в лучшие университеты мира и учиться в них бесплатно за счет стипендий и грантов. Ей TimeAdge предоставляет свой функционал для Trello и ряда мессенджеров.
- «Физтех.Старт» — инкубационная программа, созданная при поддержке фонда целевого капитала МФТИ. Поддерживает стартапы в развитии идей и проектов. Команда «Физтех.Старта» пользуется интеграцией TimeAdge с Trello и некоторыми мессенджерами.
- Itilium — компания, которая предлагает решение по управлению ИТ-услугами на платформе 1С. Itilium начинает развивать направление, близкое к TimeAdge. Стартап рассматривает варианты сотрудничества с ней.
- От Cleverbots поступило предложение внедрить систему TimeAdge в рабочий процесс. Сейчас ведутся переговоры.
Достижения
Стартап прошел акселерационную программу и стал резидентом «Физтех.Старта», принял участие в форуме StudStock, провел, по собственным данным, около 100 кастдевов.
У компании есть две B2B-продажи. Параллельно ведутся переговоры с семью компаниями, которые являются потенциальными клиентами.
Оценка рынка
По данным компании MarketsandMarkets, рынок автоматизаторов оценивается в $7,33 млрд, а к 2023 году увеличится до $9 млрд. Ключевыми игроками на рынке являются Jira и Slack.
Требуемая сумма
2 млн рублей на разработку и маркетинг.
Срок окупаемости проекта
15 месяцев.
Цели
- К осени 2019 года компания планирует выйти на самоокупаемость путем привлечения новых клиентов и работы со старыми.
- В ближайшее время планируется сделать еще один совместный пилот с более крупной компанией. С парой таких уже ведутся переговоры.
- К 2020 году стартап хочет выйти на уровень доходности в 400 тысяч рублей в месяц.
Контакты
Юрий Гарнов, CEO TimeAdge
https://vk.com/garnovyd
@std_sort (Telegram)
+79524573800 (WhatsApp, Viber)
Хотите привлечь инвестиции? Пишите нам на почту [email protected], чтобы попасть в рубрику «Фандрайзинг». А еще — заходите в наш сервис Pipeline, где инвесторы знакомятся со стартапами.
Материалы по теме:
План по продажам выполняют чат-боты. Как и кому продавать через мессенджеры?
Кейс: мы внедрили чат-бота – теперь он экономит нам около 250 рабочих часов в месяц
Фото: Фотобанк Фотодженика
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025