Стартап ищет деньги: TimeAdge

Анна Оленькова
Расскажите друзьям
Анна Оленькова

Сервис ботов для малого и среднего бизнеса TimeAdge стал новым героем рубрики «Фандрайзинг». Стартап хочет привлечь 2 млн рублей, заявляя, что проект окупится за 15 месяцев.

Если вы ищете инвестиции или проект для вложений, заходите также в наш сервис Pipeline, где инвесторы знакомятся со стартапами.

Кратко о проекте

TimeAdge — сервис ботов для малого и среднего бизнеса. Они контролируют исполнение задач сотрудниками в срок, собирают отчетность и аналитику.

По завлению компании, сервис работает в любых мессенджерах/соцсетях и интегрируется с любыми планировщиками задач. Через бота можно ставить задачи, следить за их выполнением в два клика и делать это прямо из переписки, говорят в стартапе.

Команда

Юрий Гарнов (справа на фото) — студент МФТИ ФИВТ, CEO&CTO, back-end.

Семен Суворов (слева на фото) — студент МГТУ им. Н.Э. Баумана, общение с клиентами.

Павел Шибаев — студент МФТИ ФИВТ, back-end и business development.

Илья Огольцов — студент МФТИ ФИВТ, front-end и дизайн.

Команда TimeAdge

Какие проблемы решает проект

  • Сотрудники в компаниях, несмотря на имеющиеся CRM-системы и планировщики задач, часто игнорируют уведомления, срывают сроки и не сообщают об этом, забывают про поручения. Менеджерам приходится каждый день держать руку на пульсе, опрашивать, как у каждого обстоят дела, напоминать и самим не забывать про все. Это резко снижает эффективность управления, приводит к промахам, невыполненным вовремя поручениям, иногда критическим. Из-за этого компании в некоторых случаях теряют до 20% прибыли, говорят в стартапе.
  • В отделах продаж и отделах по работе с клиентами у каждого менеджера каждый день активно огромное количество чатов по работе. Из каждого поступают задачи, все чаты нужно пролистывать и каждый раз приходится переключаться между мессенджером и планировщиками задач, чтобы внести задачи туда. Некоторые поручения теряются, что приводит к недовольству клиентов и сорванным контрактам.
  • Немалая часть общения заказчиков и подрядчиков по задачам происходит в мессенджерах и соцсетях, и зачастую между огромным количеством чатов отсутствует системность. Из-за этого отслеживать выполнение задач, вести учет рисков, отчетность и искать виновных, если то или иное важное поручение не было выполнено, очень проблематично. Даже если обе стороны имеют системы для контроля задач, чаще всего они разные, и ни одна сторона не хочет привыкать к системе другой, рассказывают в стартапе.
Система TimeAdge проследит за выполнением задач подчиненными прямо в мессенджере, им самим не придется заходить в планировщики задач, говорят в компании. Бот проследит за дедлайнами и соберет отчетность.

Монетизация

Сервис предоставляется по ежемесячной подписке. Цена в диапазоне 400-600 рублей за сотрудника, зависит от сложности решения. Стартап предоставляет свою систему, интегрированную с любым одним планировщиком задач и тремя любыми мессенджерами. Также компания предлагает возможность индивидуального решения специально для клиента, отмечают в TimeAdge.

Стадия развития

Сейчас у проекта стадия посева. Есть две компании-клиента, с которыми стартап делает пилоты (StudyFree и «Физтех.Старт»).

Клиенты и партнеры

  1. StudyFree — компания, которая помогает ученикам со всех стран поступать в лучшие университеты мира и учиться в них бесплатно за счет стипендий и грантов. Ей TimeAdge предоставляет свой функционал для Trello и ряда мессенджеров.
  2. «Физтех.Старт» — инкубационная программа, созданная при поддержке фонда целевого капитала МФТИ. Поддерживает стартапы в развитии идей и проектов. Команда «Физтех.Старта» пользуется интеграцией TimeAdge с Trello и некоторыми мессенджерами.
  3. Itilium — компания, которая предлагает решение по управлению ИТ-услугами на платформе 1С. Itilium начинает развивать направление, близкое к TimeAdge. Стартап рассматривает варианты сотрудничества с ней.
  4. От Cleverbots поступило предложение внедрить систему TimeAdge в рабочий процесс. Сейчас ведутся переговоры.

Достижения

Стартап прошел акселерационную программу и стал резидентом «Физтех.Старта», принял участие в форуме StudStock, провел, по собственным данным, около 100 кастдевов.

У компании есть две B2B-продажи. Параллельно ведутся переговоры с семью компаниями, которые являются потенциальными клиентами.

Оценка рынка

По данным компании MarketsandMarkets, рынок автоматизаторов оценивается в $7,33 млрд, а к 2023 году увеличится до $9 млрд. Ключевыми игроками на рынке являются Jira и Slack.

Требуемая сумма

2 млн рублей на разработку и маркетинг.

Срок окупаемости проекта

15 месяцев.

Цели

  • К осени 2019 года компания планирует выйти на самоокупаемость путем привлечения новых клиентов и работы со старыми.
  • В ближайшее время планируется сделать еще один совместный пилот с более крупной компанией. С парой таких уже ведутся переговоры.
  • К 2020 году стартап хочет выйти на уровень доходности в 400 тысяч рублей в месяц.

Контакты

Юрий Гарнов, CEO TimeAdge

garnovyd@gmail.com

https://vk.com/garnovyd

@std_sort (Telegram)

+79524573800 (WhatsApp, Viber)


Хотите привлечь инвестиции? Пишите нам на почту fund@rb.ru, чтобы попасть в рубрику «Фандрайзинг». А еще — заходите в наш сервис Pipeline, где инвесторы знакомятся со стартапами.


Материалы по теме:

План по продажам выполняют чат-боты. Как и кому продавать через мессенджеры?

Сколько километров до Марса и как поймать сову? Будьте готовы к странным обращениям после запуска чат-бота

Мы будем платить за контент еще больше и все чаще общаться с ботами: тренды мобильной разработки 2019

Кейс: мы внедрили чат-бота – теперь он экономит нам около 250 рабочих часов в месяц

Фото: Фотобанк Фотодженика


В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Pravo Tech
25 марта 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase