RB.ru узнал, как компании борются с молодежной безработицей в России
Компания Nestle запустила в Европе программу по борьбе с молодежной безработицей. Для этого корпорация выделила 20 тысяч рабочих мест. RB.ru выяснил у Nestle, на каких условиях компания будет нанимать молодых специалистов, а также расспросил рекрутеров об аналогичных программах в России.
Nestle собирается привлечь к программе молодых специалистов в возрасте до 30 лет по всей Европе в течение следующих трех лет. Как отмечается в релизе компании, Nestle планирует содействовать тому, чтобы поставщики компании по всей Европе, включая Россию, предлагали рабочие места и возможности для прохождения практики или стажировки молодым специалистам.
Как будут отбирать сотрудников
В рамках инициативы молодым специалистам будут предложены возможности во всех направлениях бизнеса и на всех уровнях управления компанией - от позиций операторов на производстве до специалистов по продажам и управляющих бизнесом.
Потенциальные кандидаты могут подавать свои заявления через вебсайты компании или рекрутинговые центры в обычном режиме. Более детальная информация о программе будет предоставлена осенью этого года.
Проблема безработицы
Последние цифры молодежной безработицы в Европе составляют около 23.5% . При этом в Испании этот показатель равен 55.7%, а в Греции – свыше 58% безработных.
Это означает, что каждый второй молодой человек не имеет работы и возможности ее найти. В Европе более 5.6 миллионов человек в возрасте до 25 лет являются безработными. По оценке Международной Организации Труда, более 75 миллионов молодых людей по всему миру в настоящее время ищут работу.
При этом, 54% безработных молодых людей нуждаются в поддержке и помощи при поиске работы, свидетельствуют данные исследования рекрутинговой компании Adecco.
Как компании борются с безработицей
“Мы считаем, что существующая ситуация с безработицей среди молодежи экономически и морально неприемлема. Поэтому Adecco провела глобальную кампанию Way to Work, охватившую более 50 стран”, - рассказали RB.ru в компании.
Минувшей весной рекрутеры компании вышли на улицы, пошли в школы и университеты, предлагая бесплатные советы и проводя семинары для молодежи по построению карьеры и поиску работы. В компании уверяют, что свыше 50% молодых специалистов нуждаются в подобных советах.
Эта акция затронула 33 города во Франции. В Испании и Греции компания провела эту акцию в более чем 150 местах, в Италии – в 50, в Германии – в 40. В России было охвачено 9 городов, где компания участвовала в ярмарках вакансий, проводила семинары в ВУЗах, соискателей с вакансиями компаний-клиентов Adecco.
Nestle собирается привлечь к программе молодых специалистов в возрасте до 30 лет по всей Европе в течение следующих трех лет. Как отмечается в релизе компании, Nestle планирует содействовать тому, чтобы поставщики компании по всей Европе, включая Россию, предлагали рабочие места и возможности для прохождения практики или стажировки молодым специалистам.
Как будут отбирать сотрудников
В рамках инициативы молодым специалистам будут предложены возможности во всех направлениях бизнеса и на всех уровнях управления компанией - от позиций операторов на производстве до специалистов по продажам и управляющих бизнесом.
Потенциальные кандидаты могут подавать свои заявления через вебсайты компании или рекрутинговые центры в обычном режиме. Более детальная информация о программе будет предоставлена осенью этого года.
Проблема безработицы
Последние цифры молодежной безработицы в Европе составляют около 23.5% . При этом в Испании этот показатель равен 55.7%, а в Греции – свыше 58% безработных.
Это означает, что каждый второй молодой человек не имеет работы и возможности ее найти. В Европе более 5.6 миллионов человек в возрасте до 25 лет являются безработными. По оценке Международной Организации Труда, более 75 миллионов молодых людей по всему миру в настоящее время ищут работу.
При этом, 54% безработных молодых людей нуждаются в поддержке и помощи при поиске работы, свидетельствуют данные исследования рекрутинговой компании Adecco.
Как компании борются с безработицей
“Мы считаем, что существующая ситуация с безработицей среди молодежи экономически и морально неприемлема. Поэтому Adecco провела глобальную кампанию Way to Work, охватившую более 50 стран”, - рассказали RB.ru в компании.
Минувшей весной рекрутеры компании вышли на улицы, пошли в школы и университеты, предлагая бесплатные советы и проводя семинары для молодежи по построению карьеры и поиску работы. В компании уверяют, что свыше 50% молодых специалистов нуждаются в подобных советах.
Эта акция затронула 33 города во Франции. В Испании и Греции компания провела эту акцию в более чем 150 местах, в Италии – в 50, в Германии – в 40. В России было охвачено 9 городов, где компания участвовала в ярмарках вакансий, проводила семинары в ВУЗах, соискателей с вакансиями компаний-клиентов Adecco.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 В России назвали самые высокооплачиваемые рабочие профессии
- 2 Число безработных в РФ составляет чуть менее 665 тыс. человек
- 3 600 тысяч сотрудников ушедших из России иностранных компаний оказались под угрозой увольнения
- 4 «VK Работа» поможет перевести сотрудников из закрывшихся в России компаний на другую работу