Рост рынка за 2011 год зафиксирован на уровне 40%
По данным агентства "Автостат", Россия заняла седьмое место в мире по продажам автомобилей в 2011 году. Рост рынка страны за год составил 40%, что является самым большим показателем за 2011 год во всем мире.
Как говорится в сообщении агентства, всего в минувшем году в России было зарегистрировано 2,81 млн новых автомобилей, 2,48 млн из которых являются легковыми машинами, а 330 тысяч – коммерческие транспортные средства.
Стоит отметить, что доля российского автомобильного рынка составляет 3,6% мировых продаж (78 млн автомобилей).
Китай торгует
Лидирующей торговой площадкой для автомобилей третий год подряд стал Китай. Там за прошлый год было зарегистрировано 18,5 млн новых машин, что составляет 23,7% мирового рынка. Темп роста рынка Китая замедлился и составил 2,5%, хотя в предыдущие годы эта цифра достигала 30-40%.
США находится на втором месте рейтинга с 13 млн проданных автомобилей, что на 11% больше, чем годом ранее.
Третье место занимает Япония, где зарегистрировано 4,21 млн новых автомобилей. Но стоит отметить, что в связи с природными катаклизмами 2011 года, рынок этой страны уменьшился на 15%.
Четвертое и пятое места занимают Бразилия (3,63 млн машин, +3%) и Германия (3,51 млн автомобилей, +10%). Индия заняла шестую позицию в рейтинге (3,3 млн, +9%).
Россия, как говорилось выше, заняла седьмую позицию. Следом идет Франция (2,68 млн автомобилей), Великобритания (2,25 млн) и Италия (1,95млн). По данным агентства, рынки этих стран демонстрируют отрицательную динамику второй год подряд.
Вторая десятка рейтинга состоит из Канады, Южной Кореи, Ирана, Австралии, Мексики, Испании, Турции, Индонезии, Аргентины и Таиланда.
Напомним, в опубликованном ранее рейтинге обеспеченности населения автомобилями Россия заняла 46 место из 100 возможных, с результатом в 271 единицу автотранспорта на 1000 жителей. Пятеркой лидеров по этому критерию стали княжество Монако, США, Исландия, Люксембург и Новая Зеландия. Китай, являющийся крупнейшим авторынком мира, занял 86 место.
Как ранее сообщал RB.ru, россияне в прошлом году потратили на 70% больше денег на автомобили, чем в 2010-м. Консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers подвела итоги продаж на автомобильном рынке России за 2011 год. Оказалось, что россияне с удовольствием покупали подорожавшие автомобили, да еще и в кредит. Но в этом году, скорее всего, таких рекордных показателей продемонстрировано уже не будет, говорили тогда эксперты.
Автомобили и пробки
Эксперт ИХ "ФИНАМ" Алексей Захаров отмечает, что в Европе ежегодно утилизируют до 15-ти млн. автомобилей. Основной процесс утилизации – измельчение и сепарацию – проводят на установках типа "Шредер". В таких странах, как Франция, Германия и Великобритания, количество шредеров составляет 40-50 единиц в каждой (для сравнения – в России их порядка десятка).
Кроме того, до кризиса примерно 40% машин, снятых с учета в Европе, вывозили на другие рынки (в т.ч. в Россию и страны СНГ). "Однако прямой связи между "пробками" и системой утилизации нет", - говорит он.
Отвечая на вопрос "Такой бурный рост приведет к коллапсу движения в Москве?" эксперт отметил, что если не будут приняты радикальные меры, то Москва встанет максимум через пять лет.
Как говорится в сообщении агентства, всего в минувшем году в России было зарегистрировано 2,81 млн новых автомобилей, 2,48 млн из которых являются легковыми машинами, а 330 тысяч – коммерческие транспортные средства.
Стоит отметить, что доля российского автомобильного рынка составляет 3,6% мировых продаж (78 млн автомобилей).
Китай торгует
Лидирующей торговой площадкой для автомобилей третий год подряд стал Китай. Там за прошлый год было зарегистрировано 18,5 млн новых машин, что составляет 23,7% мирового рынка. Темп роста рынка Китая замедлился и составил 2,5%, хотя в предыдущие годы эта цифра достигала 30-40%.
США находится на втором месте рейтинга с 13 млн проданных автомобилей, что на 11% больше, чем годом ранее.
Третье место занимает Япония, где зарегистрировано 4,21 млн новых автомобилей. Но стоит отметить, что в связи с природными катаклизмами 2011 года, рынок этой страны уменьшился на 15%.
Четвертое и пятое места занимают Бразилия (3,63 млн машин, +3%) и Германия (3,51 млн автомобилей, +10%). Индия заняла шестую позицию в рейтинге (3,3 млн, +9%).
Россия, как говорилось выше, заняла седьмую позицию. Следом идет Франция (2,68 млн автомобилей), Великобритания (2,25 млн) и Италия (1,95млн). По данным агентства, рынки этих стран демонстрируют отрицательную динамику второй год подряд.
Вторая десятка рейтинга состоит из Канады, Южной Кореи, Ирана, Австралии, Мексики, Испании, Турции, Индонезии, Аргентины и Таиланда.
Напомним, в опубликованном ранее рейтинге обеспеченности населения автомобилями Россия заняла 46 место из 100 возможных, с результатом в 271 единицу автотранспорта на 1000 жителей. Пятеркой лидеров по этому критерию стали княжество Монако, США, Исландия, Люксембург и Новая Зеландия. Китай, являющийся крупнейшим авторынком мира, занял 86 место.
Как ранее сообщал RB.ru, россияне в прошлом году потратили на 70% больше денег на автомобили, чем в 2010-м. Консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers подвела итоги продаж на автомобильном рынке России за 2011 год. Оказалось, что россияне с удовольствием покупали подорожавшие автомобили, да еще и в кредит. Но в этом году, скорее всего, таких рекордных показателей продемонстрировано уже не будет, говорили тогда эксперты.
Автомобили и пробки
Эксперт ИХ "ФИНАМ" Алексей Захаров отмечает, что в Европе ежегодно утилизируют до 15-ти млн. автомобилей. Основной процесс утилизации – измельчение и сепарацию – проводят на установках типа "Шредер". В таких странах, как Франция, Германия и Великобритания, количество шредеров составляет 40-50 единиц в каждой (для сравнения – в России их порядка десятка).
Кроме того, до кризиса примерно 40% машин, снятых с учета в Европе, вывозили на другие рынки (в т.ч. в Россию и страны СНГ). "Однако прямой связи между "пробками" и системой утилизации нет", - говорит он.
Отвечая на вопрос "Такой бурный рост приведет к коллапсу движения в Москве?" эксперт отметил, что если не будут приняты радикальные меры, то Москва встанет максимум через пять лет.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Делимобиль» увеличил автопарк на 34% в I квартале года
- 2 Российские автомобили в 2024 году: обзор RB.RU
- 3 BelkaCar и «Газпромнефть-Региональные продажи» запустили функционал заправки авто по QR-коду
- 4 Китайские автомобили. Как будет работать параллельный импорт после 1 апреля 2024 года?
- 5 Транспорт будущего. Куда движутся водоробусы, аэротакси и летающие поезда
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024