Как «большие данные» способны изменить рекламные технологии: программа секции на AdTech Russia
Проблематика, сценарий и тезисы ключевых спикеров дискуссии в рамках конференции AdTech Russia о рекламе в регионах.
12 мая в Экспоцентре пройдет конференция AdTech Russia, которая фокусирует внимание рекламодателей и агентств на новых рекламных технологиях.
Организаторы конференции — Rusbase, Adindex и Apps4All — проводят мероприятие при поддерже РАЭК в рамках второго Медиа-Коммуникационного Форума (БМКФ 2016).Как «большие данные» способны изменить маркетинг, рекламные коммуникации и перевернуть потребление. Тренды в Big Data: российский и мировой опыт клиентов.
Модерировать дискуссию мы пригласили Карена Казаряна (Главный аналитик РАЭК).
Head of Programmatic Avito.ru
Аудиторные сегменты: работа над ошибками
Руководитель службы разработки продуктов «Big Data Билайн»
Тема доклада уточняется
Директор по рекламе сети магазинов «Снежная Королева»
Мой отдел рекламы состоит из роботов
Основатель Segmento
Тема доклада уточняется
Тимофей Пивсаев
Директор по развитию продуктов, Amnet
Зачем рекламодателям собственное DMP
Полная программа AdTech Russia и билеты можно найти на сайте adtechrussia.ru
Читайте также подробнее о других предстоящих секциях AdTech Russia 2016:
- 1 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries Больше бесплатного трафика и быстрый подъём карточки в ТОП 17 июля 2025, 15:00
- 2 WOWBlogger разбогател на $1 млн: в проект инвестировали Андрей Липатов и Максим Горбачев Средства пойдут на развитие умной платформы и масштабирование 06 июня 2025, 12:19
- 3 Основатель Setters вышел из бизнеса «Пиархаба» в рамках buy back Предприниматель Евгений Давыдов продал 10% компании 02 июня 2025, 18:27
- 4 Крупнейшие платформы откажутся от демонстрации рекламы 9 мая «Рекламная пауза» продлится сутки 07 мая 2025, 15:12