12 мая в Экспоцентре пройдет конференция AdTech Russia, которая фокусирует внимание рекламодателей и агентств на новых рекламных технологиях.
Организаторы конференции — Rusbase, Adindex и Apps4All — проводят мероприятие при поддерже РАЭК в рамках второго Медиа-Коммуникационного Форума (БМКФ 2016).Российские исследовательские компании совместно с представителями рекламодателей и площадок обсудят проблемы медиаизмерений и возможные пути их решения.
Модерировать дискуссию мы пригласили Ирину Пустовит (руководитель исследовательского направления AdIndex) и Сергея Соболева (обозреватель AdIndex).
Директор по интернет-исследованиям, TNS Russia
Тема доклада уточняется
Иван Вехов
Research Director MediaCom (GroupM)
Тема доклада уточняется
Независимый эксперт/экс-руководитель отдела Digital, Pepsi Co.
Тема доклада уточняется
Юлия Удовенко
Директор по стратегическому планированию и инновациям Dentsu Aegis Network
Тема доклада уточняется
Директор по маркетингу, ВТБ24
Тема доклада уточняется
Артем Мальцев
Category Manager, Bayer
Тема доклада уточняется
Полная программа AdTech Russia и билеты можно найти на сайте adtechrussia.ru
Читайте также подробнее о других предстоящих секциях AdTech Russia 2016:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
- 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
- 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
- 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024