12 мая в Экспоцентре пройдет конференция AdTech Russia, которая фокусирует внимание рекламодателей и агентств на новых рекламных технологиях.
Организаторы конференции — Rusbase, Adindex и Apps4All — проводят мероприятие при поддерже РАЭК в рамках второго Медиа-Коммуникационного Форума (БМКФ 2016).Аудитория в Mobile, рекламодатели на Desktop. Обсудим развитие мобильной рекламы в России в 2016 году, источники мобильного трафика (mobileweb, in-app) и потребности рекламного рынка (имидж, performance).
Модерировать дискуссию мы пригласили Александра Васильева (Генеральный директор и сооснователь, Apps4all).
Евгений Стрекаловский
Директор по мобильной рекламе, IMHO Vi
Менеджер отдела аналитики и развития технологий, интернет исследований, TNS Russia
Михаил Цуприков
Директор по мобильной рекламе, iProspect, Dentsu Aegis Network
Яков Пейсахзон
Руководитель по работе с клиентами мобильного департамента MyTarget
Никита Фоминов
Руководитель мобильных проектов, Яндекс
Андрей Шатров
Генеральный директор и Сооснователь PMA Network
Алексей Лопатик
Коммерческий директор, Brainrus
Федор Голубев
Руководитель отдела показывающих технологий, Яндекс
Павел Буриан
CEO, InShopper
Олег Дронов
Операционный директор OneAPI
Полная программа AdTech Russia и билеты можно найти на сайте adtechrussia.ru
Читайте также подробнее о других предстоящих секциях AdTech Russia 2016:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
- 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
- 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
- 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024