Новости
Нестандартный маркетинг: программа диcкуссии на AdTech Russia
14:01, 16 марта 2016
12 мая в Экспоцентре пройдет конференция AdTech Russia, которая фокусирует внимание рекламодателей и агентств на новых рекламных технологиях.
Организаторы конференции — Rusbase, Adindex и Apps4All — проводят мероприятие при поддерже РАЭК в рамках второго Медиа-Коммуникационного Форума (БМКФ 2016).Как достучаться до потребителя нового поколения, какие задачи ставят маркетологи перед агентствами, какие технологии помогают их решать.
Модерировать дискуссию мы пригласили Антона Ефимова (Управляющий директор агентства FUSE (OMD OM GROUP).
Генеральный директор фестиваля Alfa Future People, Директор по финансовым сервисам компании «Билайн»
«Большие. Яркие. Сочные. Истории, в которые стоит инвестировать»
Вице-президент по маркетингу фильмов, Walt Disney Company CIS
«Через клаттер к звездам: Нестандартная реклама для кино»
Президент Трансконтинентальной МедиаКомпании, член Международной академии телевизионных искусств и наук «ЭММИ» (США)
«Социально правовой анализ преимущества спонсорской рекламы»
Директор департамента маркетинговых коммуникаций ПАО «МТС»
«Ты в танцах с МТС»
Антон Ефимов
Управляющий директор агентства FUSE (OMD OM GROUP)
«Брендированный контент, эффективно это или нет? Презентация Branded Content Marketing Association (BCMA)»
Полная программа AdTech Russia и билеты можно найти на сайте adtechrussia.ru
Читайте также подробнее о других предстоящих секциях AdTech Russia 2016:
- Рекламный рынок 2016: открытие AdTech Russia;
- Digital & Research;
- Regional Advertising;
- Mobile Advertising Technologies;
- Non-standard Advertising;
- Programmatic Technologies;
- Video Advertising;
- Креатив в digital-среде;
- Big Data в маркетинге, рекламе и коммуникациях;
- ТВ в эпоху новых технологий.
Комментарии
Зарегистрироваться или авторизоваться в системе.