12 мая в Экспоцентре пройдет конференция AdTech Russia, которая фокусирует внимание рекламодателей и агентств на новых рекламных технологиях.
Организаторы конференции — Rusbase, Adindex и Apps4All — проводят мероприятие при поддерже РАЭК в рамках второго Медиа-Коммуникационного Форума (БМКФ 2016).Как достучаться до потребителя нового поколения, какие задачи ставят маркетологи перед агентствами, какие технологии помогают их решать.
Модерировать дискуссию мы пригласили Антона Ефимова (Управляющий директор агентства FUSE (OMD OM GROUP).
Генеральный директор фестиваля Alfa Future People, Директор по финансовым сервисам компании «Билайн»
«Большие. Яркие. Сочные. Истории, в которые стоит инвестировать»
Вице-президент по маркетингу фильмов, Walt Disney Company CIS
«Через клаттер к звездам: Нестандартная реклама для кино»
Президент Трансконтинентальной МедиаКомпании, член Международной академии телевизионных искусств и наук «ЭММИ» (США)
«Социально правовой анализ преимущества спонсорской рекламы»
Директор департамента маркетинговых коммуникаций ПАО «МТС»
«Ты в танцах с МТС»
Антон Ефимов
Управляющий директор агентства FUSE (OMD OM GROUP)
«Брендированный контент, эффективно это или нет? Презентация Branded Content Marketing Association (BCMA)»
Полная программа AdTech Russia и билеты можно найти на сайте adtechrussia.ru
Читайте также подробнее о других предстоящих секциях AdTech Russia 2016:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 Виды и типы маркетинга: что выбрать для своей компании
- 2 Лидогенерация для бизнеса: кого считать лидом и как привлекать
- 3 Основатель AstraLab Иван Парышев получил 2,9% в капитале ресейл-платформы The Cultt
- 4 Что значит деактивация российских аккаунтов в Google AdSense — отвечают эксперты
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024
09 декабря 2024