Новые рекламные технологии на ТВ: программа диcкуссии на AdTech Russia

Расскажите друзьям
Мария Подлеснова
Мария Подлеснова

12 мая в Экспоцентре пройдет конференция AdTech Russia, которая фокусирует внимание рекламодателей и агентств на новых рекламных технологиях.  

Организаторы конференции — Rusbase, Adindex и Apps4All — проводят мероприятие при поддерже РАЭК в рамках второго Медиа-Коммуникационного Форума (БМКФ 2016).

Закупка рекламы на ТВ с помощью Programmatic, размещение рекламы в SMART TV. Технологии поглотят ТВ или ТВ поглотит технологии?

Модерировать дискуссию мы пригласили Александра Васильева (Генеральный директор и сооснователь, Apps4all).


Спикеры и тезисы докладов

Александр Лигер

Заместитель генерального директора по развитию Vi

Тема доклада уточняется


Ирина Грандель

Директор по развитию бизнеса IVI

Тема доклада уточняется


Дарья Куркина

Заместитель генерального директора, Carat

Тема доклада уточняется


Петр Митюшкин

Директор по продуктам, MediaSync

«Маркетинг момента на примере синхронизации ТВ и digital»


Читайте также подробнее о других предстоящих секциях AdTech Russia 2016:

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
CDO vs CIO: роль в корпоративных инновациях
27 июля 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase