12 мая в Экспоцентре пройдет конференция AdTech Russia, которая фокусирует внимание рекламодателей и агентств на новых рекламных технологиях.
Организаторы конференции — Rusbase, Adindex и Apps4All — проводят мероприятие при поддерже РАЭК в рамках второго Медиа-Коммуникационного Форума (БМКФ 2016).Лучшие SMM-кейсы, ситуативный маркетинг, креативные стратегии. Оцениваем эффективность и влияение на продажи.
Менеджер по b2b маркетингу, Httpool
Тема доклада уточняется
Семен Боярский
Менеджер по развитию в Odnoklassniki (Mail.ru Group)
Тема доклада уточняется
Игорь Намаконов
Управляющий партнер MOST Creative Club, Исполнительный директор Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА)
Тема доклада уточняется
Даниль Хасаншин
Digital Director ELLE, MAXIM, Вокруг Света в ГК Hearst Shkulev
Идем вслед за аудиторией в мессенджеры. Боты, автоматическая трансляция или редакция?
Елена Матяшова
CEO агентства Umbrella
Продвижение брендов в Periscope. Опыт телеканала ТНТ с проектом «Бедные люди»
Полная программа AdTech Russia и билеты можно найти на сайте adtechrussia.ru
Читайте также подробнее о других предстоящих секциях AdTech Russia 2016:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 Виды и типы маркетинга: что выбрать для своей компании
- 2 Лидогенерация для бизнеса: кого считать лидом и как привлекать
- 3 Основатель AstraLab Иван Парышев получил 2,9% в капитале ресейл-платформы The Cultt
- 4 Что значит деактивация российских аккаунтов в Google AdSense — отвечают эксперты
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024