Новые технологии в digital-креативе: программа секции на AdTech Russia
12 мая в Экспоцентре пройдет конференция AdTech Russia, которая фокусирует внимание рекламодателей и агентств на новых рекламных технологиях.
Организаторы конференции — Rusbase, Adindex и Apps4All — проводят мероприятие при поддерже РАЭК в рамках второго Медиа-Коммуникационного Форума (БМКФ 2016).Лучшие SMM-кейсы, ситуативный маркетинг, креативные стратегии. Оцениваем эффективность и влияение на продажи.
Менеджер по b2b маркетингу, Httpool
Тема доклада уточняется
Семен Боярский
Менеджер по развитию в Odnoklassniki (Mail.ru Group)
Тема доклада уточняется
Игорь Намаконов
Управляющий партнер MOST Creative Club, Исполнительный директор Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА)
Тема доклада уточняется
Даниль Хасаншин
Digital Director ELLE, MAXIM, Вокруг Света в ГК Hearst Shkulev
Идем вслед за аудиторией в мессенджеры. Боты, автоматическая трансляция или редакция?
Елена Матяшова
CEO агентства Umbrella
Продвижение брендов в Periscope. Опыт телеканала ТНТ с проектом «Бедные люди»
Полная программа AdTech Russia и билеты можно найти на сайте adtechrussia.ru
Читайте также подробнее о других предстоящих секциях AdTech Russia 2016:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Какие задачи бизнеса решает ретаргетинг Важно следить за частотой показов рекламы и предлагать клиентам то, что для них интересно 06 марта 22:31
- 2 Владелец AdTech-компании Visible запланировал привлечь 660 млн рублей на pre-IPO Предварительное размещение группы «Экзалтер» состоится на платформе MOEX Start 22 января 21 января 18:23
- 3 Виды и типы маркетинга: что выбрать для своей компании Какой вид маркетинга используете для своей компании? 29 ноября 09:24
- 4 Лидогенерация для бизнеса: кого считать лидом и как привлекать Рассказываем о тонкостях привлечения клиентов 22 октября 13:50