Новые технологии в digital-креативе: программа секции на AdTech Russia

Расскажите друзьям
Мария Подлеснова
Мария Подлеснова

12 мая в Экспоцентре пройдет конференция AdTech Russia, которая фокусирует внимание рекламодателей и агентств на новых рекламных технологиях.  

Организаторы конференции — Rusbase, Adindex и Apps4All — проводят мероприятие при поддерже РАЭК в рамках второго Медиа-Коммуникационного Форума (БМКФ 2016).

Лучшие SMM-кейсы, ситуативный маркетинг, креативные стратегии. Оцениваем эффективность и влияение на продажи.


Спикеры и тезисы докладов

Евгений Козлов

Менеджер по b2b маркетингу, Httpool

Тема доклада уточняется


Семен Боярский

Менеджер по развитию в Odnoklassniki (Mail.ru Group)

Тема доклада уточняется


Игорь Намаконов

Управляющий партнер MOST Creative Club, Исполнительный директор Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА)

Тема доклада уточняется


Даниль Хасаншин

Digital Director ELLE, MAXIM, Вокруг Света в ГК Hearst Shkulev

Идем вслед за аудиторией в мессенджеры. Боты, автоматическая трансляция или редакция?


Елена Матяшова

CEO агентства Umbrella

Продвижение брендов в Periscope. Опыт телеканала ТНТ с проектом «Бедные люди»


Полная программа AdTech Russia и билеты можно найти на сайте adtechrussia.ru

Читайте также подробнее о других предстоящих секциях AdTech Russia 2016:

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Петербургский Международный Инновационный Форум
28 ноября 2018
Ещё события
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase



Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу