Новые технологии в digital-креативе: программа секции на AdTech Russia
12 мая в Экспоцентре пройдет конференция AdTech Russia, которая фокусирует внимание рекламодателей и агентств на новых рекламных технологиях.
Организаторы конференции — Rusbase, Adindex и Apps4All — проводят мероприятие при поддерже РАЭК в рамках второго Медиа-Коммуникационного Форума (БМКФ 2016).Лучшие SMM-кейсы, ситуативный маркетинг, креативные стратегии. Оцениваем эффективность и влияение на продажи.
Менеджер по b2b маркетингу, Httpool
Тема доклада уточняется
Семен Боярский
Менеджер по развитию в Odnoklassniki (Mail.ru Group)
Тема доклада уточняется
Игорь Намаконов
Управляющий партнер MOST Creative Club, Исполнительный директор Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА)
Тема доклада уточняется
Даниль Хасаншин
Digital Director ELLE, MAXIM, Вокруг Света в ГК Hearst Shkulev
Идем вслед за аудиторией в мессенджеры. Боты, автоматическая трансляция или редакция?
Елена Матяшова
CEO агентства Umbrella
Продвижение брендов в Periscope. Опыт телеканала ТНТ с проектом «Бедные люди»
Полная программа AdTech Russia и билеты можно найти на сайте adtechrussia.ru
Читайте также подробнее о других предстоящих секциях AdTech Russia 2016:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 WOWBlogger разбогател на $1 млн: в проект инвестировали Андрей Липатов и Максим Горбачев Средства пойдут на развитие умной платформы и масштабирование 06 июня 12:19
- 2 Основатель Setters вышел из бизнеса «Пиархаба» в рамках buy back Предприниматель Евгений Давыдов продал 10% компании 02 июня 18:27
- 3 Крупнейшие платформы откажутся от демонстрации рекламы 9 мая «Рекламная пауза» продлится сутки 07 мая 15:12
- 4 Wildberries & Russ добавит в программу установки цифровых экранов в ПВЗ еще 200 городов Экраны появятся в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Липецке и других городах 23 апреля 11:17