Как «большие данные» способны изменить рекламные технологии: программа секции на AdTech Russia
12 мая в Экспоцентре пройдет конференция AdTech Russia, которая фокусирует внимание рекламодателей и агентств на новых рекламных технологиях.
Организаторы конференции — Rusbase, Adindex и Apps4All — проводят мероприятие при поддерже РАЭК в рамках второго Медиа-Коммуникационного Форума (БМКФ 2016).Как «большие данные» способны изменить маркетинг, рекламные коммуникации и перевернуть потребление. Тренды в Big Data: российский и мировой опыт клиентов.
Модерировать дискуссию мы пригласили Карена Казаряна (Главный аналитик РАЭК).
Head of Programmatic Avito.ru
Аудиторные сегменты: работа над ошибками
Руководитель службы разработки продуктов «Big Data Билайн»
Тема доклада уточняется
Директор по рекламе сети магазинов «Снежная Королева»
Мой отдел рекламы состоит из роботов
Основатель Segmento
Тема доклада уточняется
Тимофей Пивсаев
Директор по развитию продуктов, Amnet
Зачем рекламодателям собственное DMP
Полная программа AdTech Russia и билеты можно найти на сайте adtechrussia.ru
Читайте также подробнее о других предстоящих секциях AdTech Russia 2016:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Какие задачи бизнеса решает ретаргетинг Важно следить за частотой показов рекламы и предлагать клиентам то, что для них интересно 06 марта 22:31
- 2 Владелец AdTech-компании Visible запланировал привлечь 660 млн рублей на pre-IPO Предварительное размещение группы «Экзалтер» состоится на платформе MOEX Start 22 января 21 января 18:23
- 3 Виды и типы маркетинга: что выбрать для своей компании Какой вид маркетинга используете для своей компании? 29 ноября 09:24
- 4 Лидогенерация для бизнеса: кого считать лидом и как привлекать Рассказываем о тонкостях привлечения клиентов 22 октября 13:50