12 мая в Экспоцентре пройдет конференция AdTech Russia, которая фокусирует внимание рекламодателей и агентств на новых рекламных технологиях.
Организаторы конференции — Rusbase, Adindex и Apps4All — проводят мероприятие при поддерже РАЭК в рамках второго Медиа-Коммуникационного Форума (БМКФ 2016).Как «большие данные» способны изменить маркетинг, рекламные коммуникации и перевернуть потребление. Тренды в Big Data: российский и мировой опыт клиентов.
Модерировать дискуссию мы пригласили Карена Казаряна (Главный аналитик РАЭК).
Head of Programmatic Avito.ru
Аудиторные сегменты: работа над ошибками
Руководитель службы разработки продуктов «Big Data Билайн»
Тема доклада уточняется
Директор по рекламе сети магазинов «Снежная Королева»
Мой отдел рекламы состоит из роботов
Основатель Segmento
Тема доклада уточняется
Тимофей Пивсаев
Директор по развитию продуктов, Amnet
Зачем рекламодателям собственное DMP
Полная программа AdTech Russia и билеты можно найти на сайте adtechrussia.ru
Читайте также подробнее о других предстоящих секциях AdTech Russia 2016:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Виды и типы маркетинга: что выбрать для своей компании
- 2 Лидогенерация для бизнеса: кого считать лидом и как привлекать
- 3 Основатель AstraLab Иван Парышев получил 2,9% в капитале ресейл-платформы The Cultt
- 4 Что значит деактивация российских аккаунтов в Google AdSense — отвечают эксперты
ВОЗМОЖНОСТИ
04 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024