Как «большие данные» способны изменить рекламные технологии: программа секции на AdTech Russia

Расскажите друзьям
Мария Подлеснова
Мария Подлеснова

12 мая в Экспоцентре пройдет конференция AdTech Russia, которая фокусирует внимание рекламодателей и агентств на новых рекламных технологиях.  

Организаторы конференции — Rusbase, Adindex и Apps4All — проводят мероприятие при поддерже РАЭК в рамках второго Медиа-Коммуникационного Форума (БМКФ 2016).

Как «большие данные» способны изменить маркетинг, рекламные коммуникации и перевернуть потребление. Тренды в Big Data: российский и мировой опыт клиентов.

Модерировать дискуссию мы пригласили Карена Казаряна (Главный аналитик РАЭК).


Спикеры и тезисы докладов

Ольга Кульбашник

Head of Programmatic Avito.ru

Аудиторные сегменты: работа над ошибками


Сергей Марин

Руководитель службы разработки продуктов «Big Data Билайн»

Тема доклада уточняется


Татьяна Голышева

Директор по рекламе сети магазинов «Снежная Королева»

Мой отдел рекламы состоит из роботов


Роман Нестер

Основатель Segmento

Тема доклада уточняется


Тимофей Пивсаев

Директор по развитию продуктов, Amnet

Зачем рекламодателям собственное DMP


Полная программа AdTech Russia и билеты можно найти на сайте adtechrussia.ru

Читайте также подробнее о других предстоящих секциях AdTech Russia 2016:

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Russian Internet Week – RIW 2018
21 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase