Мобильная медийная и немедийная реклама: программа диcкуссии на AdTech Russia
12 мая в Экспоцентре пройдет конференция AdTech Russia, которая фокусирует внимание рекламодателей и агентств на новых рекламных технологиях.
Организаторы конференции — Rusbase, Adindex и Apps4All — проводят мероприятие при поддерже РАЭК в рамках второго Медиа-Коммуникационного Форума (БМКФ 2016).Аудитория в Mobile, рекламодатели на Desktop. Обсудим развитие мобильной рекламы в России в 2016 году, источники мобильного трафика (mobileweb, in-app) и потребности рекламного рынка (имидж, performance).
Модерировать дискуссию мы пригласили Александра Васильева (Генеральный директор и сооснователь, Apps4all).
Евгений Стрекаловский
Директор по мобильной рекламе, IMHO Vi
Менеджер отдела аналитики и развития технологий, интернет исследований, TNS Russia
Михаил Цуприков
Директор по мобильной рекламе, iProspect, Dentsu Aegis Network
Яков Пейсахзон
Руководитель по работе с клиентами мобильного департамента MyTarget
Никита Фоминов
Руководитель мобильных проектов, Яндекс
Андрей Шатров
Генеральный директор и Сооснователь PMA Network
Алексей Лопатик
Коммерческий директор, Brainrus
Федор Голубев
Руководитель отдела показывающих технологий, Яндекс
Павел Буриан
CEO, InShopper
Олег Дронов
Операционный директор OneAPI
Полная программа AdTech Russia и билеты можно найти на сайте adtechrussia.ru
Читайте также подробнее о других предстоящих секциях AdTech Russia 2016:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Крупнейшие платформы откажутся от демонстрации рекламы 9 мая «Рекламная пауза» продлится сутки 07 мая 15:12
- 2 Wildberries & Russ добавит в программу установки цифровых экранов в ПВЗ еще 200 городов Экраны появятся в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Липецке и других городах 23 апреля 11:17
- 3 Какие задачи бизнеса решает ретаргетинг Важно следить за частотой показов рекламы и предлагать клиентам то, что для них интересно 06 марта 22:31
- 4 Владелец AdTech-компании Visible запланировал привлечь 660 млн рублей на pre-IPO Предварительное размещение группы «Экзалтер» состоится на платформе MOEX Start 22 января 21 января 18:23