Top.Mail.Ru
Новости

Мобильная медийная и немедийная реклама: программа диcкуссии на AdTech Russia

Проблематика, сценарий и тезисы ключевых спикеров дискуссии в рамках конференции AdTech Russia о рекламе в регионах.

Мария Подлеснова
Текст:
16 марта 2016, 17:33

12 мая в Экспоцентре пройдет конференция AdTech Russia, которая фокусирует внимание рекламодателей и агентств на новых рекламных технологиях.

Организаторы конференции — Rusbase, Adindex и Apps4All — проводят мероприятие при поддерже РАЭК в рамках второго Медиа-Коммуникационного Форума (БМКФ 2016).

Аудитория в Mobile, рекламодатели на Desktop. Обсудим развитие мобильной рекламы в России в 2016 году, источники мобильного трафика (mobileweb, in-app) и потребности рекламного рынка (имидж, performance).

Модерировать дискуссию мы пригласили Александра Васильева (Генеральный директор и сооснователь, Apps4all).


МОБИЛЬНАЯ МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА

Евгений Стрекаловский

Директор по мобильной рекламе, IMHO Vi


Екатерина Курносова

Менеджер отдела аналитики и развития технологий, интернет исследований, TNS Russia


Михаил Цуприков

Директор по мобильной рекламе, iProspect, Dentsu Aegis Network


Яков Пейсахзон

Руководитель по работе с клиентами мобильного департамента MyTarget


Никита Фоминов

Руководитель мобильных проектов, Яндекс


Андрей Шатров

Генеральный директор и Сооснователь PMA Network


МОБИЛЬНАЯ НЕМЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА

Алексей Лопатик

Коммерческий директор, Brainrus


Федор Голубев

Руководитель отдела показывающих технологий, Яндекс


Павел Буриан

CEO, InShopper


Олег Дронов

Операционный директор OneAPI


Полная программа AdTech Russia и билеты можно найти на сайте adtechrussia.ru

Читайте также подробнее о других предстоящих секциях AdTech Russia 2016:

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме