Top.Mail.Ru
Новости

Реклама в регионах: программа диcкуссии на AdTech Russia

Проблематика, сценарий и тезисы ключевых спикеров дискуссии в рамках конференции AdTech Russia о рекламе в регионах.

Мария Подлеснова
Текст:
16 марта 2016, 14:54

12 мая в Экспоцентре пройдет конференция AdTech Russia, которая фокусирует внимание рекламодателей и агентств на новых рекламных технологиях.

Организаторы конференции — Rusbase, Adindex и Apps4All — проводят мероприятие при поддерже РАЭК в рамках второго Медиа-Коммуникационного Форума (БМКФ 2016).

Как маркетологи и агентства оценивают потенциал регионального рынка, как выстраивать коммуникацию с аудиторией в масштабах страны и отдельных регионов, каковы основные проблемы и драйверы рынка.

Модерировать дискуссию мы пригласили Евгения Балдина (Strategy and Research Director, Media Instinct Group).


Спикеры и тезисы докладов

Дмитрий Бартенев

CEO, Media Instinct Group

Тема доклада уточняется


Евгений Балдин

Strategy and Research Director, Media Instinct Group

Тема доклада уточняется


Анна Васильева

Руководитель группы маркетинговых исследований и анализа рынка, Vi Trend

Тема доклада уточняется


Владимир Коровкин

Московская школа управления СКОЛКОВО

«Индекс цифровой жизни регионов» (15 миллионников)»


Полная программа AdTech Russia и билеты можно найти на сайте adtechrussia.ru

Читайте также подробнее о других предстоящих секциях AdTech Russia 2016:

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме