Как измерить эффективность рекламы: программа диcкуссии на AdTech Russia
Проблематика, сценарий и тезисы ключевых спикеров дискуссии в рамках конференции AdTech Russia о рекламе в регионах
12 мая в Экспоцентре пройдет конференция AdTech Russia, которая фокусирует внимание рекламодателей и агентств на новых рекламных технологиях.
Организаторы конференции — Rusbase, Adindex и Apps4All — проводят мероприятие при поддерже РАЭК в рамках второго Медиа-Коммуникационного Форума (БМКФ 2016).Российские исследовательские компании совместно с представителями рекламодателей и площадок обсудят проблемы медиаизмерений и возможные пути их решения.
Модерировать дискуссию мы пригласили Ирину Пустовит (руководитель исследовательского направления AdIndex) и Сергея Соболева (обозреватель AdIndex).
Директор по интернет-исследованиям, TNS Russia
Тема доклада уточняется
Иван Вехов
Research Director MediaCom (GroupM)
Тема доклада уточняется
Независимый эксперт/экс-руководитель отдела Digital, Pepsi Co.
Тема доклада уточняется
Юлия Удовенко
Директор по стратегическому планированию и инновациям Dentsu Aegis Network
Тема доклада уточняется
Директор по маркетингу, ВТБ24
Тема доклада уточняется
Артем Мальцев
Category Manager, Bayer
Тема доклада уточняется
Полная программа AdTech Russia и билеты можно найти на сайте adtechrussia.ru
Читайте также подробнее о других предстоящих секциях AdTech Russia 2016:
- 1 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries Больше бесплатного трафика и быстрый подъём карточки в ТОП 17 июля 2025, 15:00
- 2 WOWBlogger разбогател на $1 млн: в проект инвестировали Андрей Липатов и Максим Горбачев Средства пойдут на развитие умной платформы и масштабирование 06 июня 2025, 12:19
- 3 Основатель Setters вышел из бизнеса «Пиархаба» в рамках buy back Предприниматель Евгений Давыдов продал 10% компании 02 июня 2025, 18:27
- 4 Крупнейшие платформы откажутся от демонстрации рекламы 9 мая «Рекламная пауза» продлится сутки 07 мая 2025, 15:12