Новые рекламные технологии на ТВ: программа диcкуссии на AdTech Russia
12 мая в Экспоцентре пройдет конференция AdTech Russia, которая фокусирует внимание рекламодателей и агентств на новых рекламных технологиях.
Организаторы конференции — Rusbase, Adindex и Apps4All — проводят мероприятие при поддерже РАЭК в рамках второго Медиа-Коммуникационного Форума (БМКФ 2016).Закупка рекламы на ТВ с помощью Programmatic, размещение рекламы в SMART TV. Технологии поглотят ТВ или ТВ поглотит технологии?
Модерировать дискуссию мы пригласили Александра Васильева (Генеральный директор и сооснователь, Apps4all).
Александр Лигер
Заместитель генерального директора по развитию Vi
Тема доклада уточняется
Ирина Грандель
Директор по развитию бизнеса IVI
Тема доклада уточняется
Дарья Куркина
Заместитель генерального директора, Carat
Тема доклада уточняется
Петр Митюшкин
Директор по продуктам, MediaSync
«Маркетинг момента на примере синхронизации ТВ и digital»
Читайте также подробнее о других предстоящих секциях AdTech Russia 2016:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Крупнейшие платформы откажутся от демонстрации рекламы 9 мая «Рекламная пауза» продлится сутки 07 мая 15:12
- 2 Wildberries & Russ добавит в программу установки цифровых экранов в ПВЗ еще 200 городов Экраны появятся в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Липецке и других городах 23 апреля 11:17
- 3 Какие задачи бизнеса решает ретаргетинг Важно следить за частотой показов рекламы и предлагать клиентам то, что для них интересно 06 марта 22:31
- 4 Владелец AdTech-компании Visible запланировал привлечь 660 млн рублей на pre-IPO Предварительное размещение группы «Экзалтер» состоится на платформе MOEX Start 22 января 21 января 18:23