Новые рекламные технологии на ТВ: программа диcкуссии на AdTech Russia
12 мая в Экспоцентре пройдет конференция AdTech Russia, которая фокусирует внимание рекламодателей и агентств на новых рекламных технологиях.
Организаторы конференции — Rusbase, Adindex и Apps4All — проводят мероприятие при поддерже РАЭК в рамках второго Медиа-Коммуникационного Форума (БМКФ 2016).Закупка рекламы на ТВ с помощью Programmatic, размещение рекламы в SMART TV. Технологии поглотят ТВ или ТВ поглотит технологии?
Модерировать дискуссию мы пригласили Александра Васильева (Генеральный директор и сооснователь, Apps4all).
Александр Лигер
Заместитель генерального директора по развитию Vi
Тема доклада уточняется
Ирина Грандель
Директор по развитию бизнеса IVI
Тема доклада уточняется
Дарья Куркина
Заместитель генерального директора, Carat
Тема доклада уточняется
Петр Митюшкин
Директор по продуктам, MediaSync
«Маркетинг момента на примере синхронизации ТВ и digital»
Читайте также подробнее о других предстоящих секциях AdTech Russia 2016:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 WOWBlogger разбогател на $1 млн: в проект инвестировали Андрей Липатов и Максим Горбачев Средства пойдут на развитие умной платформы и масштабирование 06 июня 12:19
- 2 Основатель Setters вышел из бизнеса «Пиархаба» в рамках buy back Предприниматель Евгений Давыдов продал 10% компании 02 июня 18:27
- 3 Крупнейшие платформы откажутся от демонстрации рекламы 9 мая «Рекламная пауза» продлится сутки 07 мая 15:12
- 4 Wildberries & Russ добавит в программу установки цифровых экранов в ПВЗ еще 200 городов Экраны появятся в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Липецке и других городах 23 апреля 11:17