Новости

Искусственный интеллект разработал дизайн новой коллекции Императорского фарфорового завода

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Искусственный интеллект по имени Николай Иронов разработал дизайн новой коллекции Императорского фарфорового завода. В коллекции всего два предмета – чашка и тарелка. Они представлены в четырех версиях дизайна, который визуально напоминает примитивизм или наивное искусство.

Искусственный интеллект разработал дизайн новой коллекции Императорского фарфорового завода
Присоединиться

Коллекция состоит из двух предметов – чашки и кружки. Каждый предмет представлен в четырех версиях дизайна. В ИФЗ уточнили, что посуду можно использовать в микроволновой печи и мыть в посудомоечной машине.

«Наша продукция была модной во времена Елизаветы Петровны, соответствовала духу времени в период революции, пронзительно отразила мир блокадного Ленинграда в нашей “кобальтовой сетке”, и сейчас мы идем в ногу со временем, неотъемлемой частью которого является искусственный интеллект», – подчеркнул куратор креативных проектов Императорского фарфорового завода Кирилл Пименов.

Дизайн коллекции разработал искусственный интеллект, которому дали имя Николай Иронов. Создатели Николая – студия Артемия Лебедева.

«Почему нашу коллекцию не мог сделать человек? Он просто бы побоялся такое нарисовать. В этом преимущество новых технологий – они дают новый контекст, который живой человек сгенерировать не мог», – отметил арт-директор студии Артемия Лебедева Сергей Кулинкович.

Предметы из новой коллекции Императорского фарфорового завода уже появились в магазине на сайте предприятия, а также в фирменных офлайн магазинах.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: ИФЗ

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
  2. 2 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
  3. 3 Какой корпоративный дизайн выбрать, чтобы подчеркнуть достижения компании: сквиркл-, гласс- или неоморфизм
  4. 4 Советы бизнесу: как сформулировать задачу для дизайнера, чтобы получить качественный результат
  5. 5 Как создать удобный и красивый интерфейс технологического продукта
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти