Ритейлер «Ашан» сократит торговые площади гипермаркетов для сдачи в аренду под сторонние магазины одежды, продуктов и др. Другая часть территорий будет использована под небольшие склады.
ПрисоединитьсяНа складах сотрудники компании будут собирать заказы как для собственной доставки, так и для партнеров – «Сбермаркета» и «Яндекс.Еды», сообщили «Ведомости».
Как рассказал изданию президент «Auchan Retail Россия» Филипп Брошар, в гипермаркете в торговом центре «Авиапарк» на Ходынке уже работает корнер французского бренда одежды Kiabi. Аналогичные точки могут появиться и в других магазинах «Ашан» этого формата. Кроме того, в торговом центре «Капитолий» планируется к открытию отдел по продаже японских блюд.
Для каждого магазина решение по сокращению площадей будет приниматься индивидуально. Эксперты по недвижимости полагают, что снижение может составить 10–50%.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: cтраница «Auchan Retail Россия» в Facebook
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ИИ научился улучшать вкус пива с учетом предпочтений потребителей
- 2 Казахстанский стартап kook для заказа продуктов в рестораны привлек $200 тыс. инвестиций
- 3 «Черноголовка» купила производителя мюсли Matti и батончиков Bigstar
- 4 Гастротеатры и региональный обмен опытом: тренды в ресторанном бизнесе
- 5 В Нидерланды по стартап-визе: основные требования и условия для переезда
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024