Ритейлер «Ашан» сократит торговые площади гипермаркетов для сдачи в аренду под сторонние магазины одежды, продуктов и др. Другая часть территорий будет использована под небольшие склады.
На складах сотрудники компании будут собирать заказы как для собственной доставки, так и для партнеров – «Сбермаркета» и «Яндекс.Еды», сообщили «Ведомости».
Как рассказал изданию президент «Auchan Retail Россия» Филипп Брошар, в гипермаркете в торговом центре «Авиапарк» на Ходынке уже работает корнер французского бренда одежды Kiabi. Аналогичные точки могут появиться и в других магазинах «Ашан» этого формата. Кроме того, в торговом центре «Капитолий» планируется к открытию отдел по продаже японских блюд.
Для каждого магазина решение по сокращению площадей будет приниматься индивидуально. Эксперты по недвижимости полагают, что снижение может составить 10–50%.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: cтраница «Auchan Retail Россия» в Facebook
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Эти бренды разделили потребителей США на два лагеря
- 2 Для ресторанов, кафе и ТЦ в России могут ввести публичную оценку
- 3 Шесть топ-менеджеров фудтех-стартапа Qummy получили доли в компании
- 4 Как научиться разбираться в вине? Советы для обывателей и предпринимателей
- 5 Кто виноват и как не повторить ошибок «Кухни на районе»: разбор массового отравления с юристом
ВОЗМОЖНОСТИ
12 сентября 2024
12 сентября 2024
15 сентября 2024
15 сентября 2024