Ритейлер «Ашан» сократит торговые площади гипермаркетов для сдачи в аренду под сторонние магазины одежды, продуктов и др. Другая часть территорий будет использована под небольшие склады.
На складах сотрудники компании будут собирать заказы как для собственной доставки, так и для партнеров – «Сбермаркета» и «Яндекс.Еды», сообщили «Ведомости».
Как рассказал изданию президент «Auchan Retail Россия» Филипп Брошар, в гипермаркете в торговом центре «Авиапарк» на Ходынке уже работает корнер французского бренда одежды Kiabi. Аналогичные точки могут появиться и в других магазинах «Ашан» этого формата. Кроме того, в торговом центре «Капитолий» планируется к открытию отдел по продаже японских блюд.
Для каждого магазина решение по сокращению площадей будет приниматься индивидуально. Эксперты по недвижимости полагают, что снижение может составить 10–50%.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: cтраница «Auchan Retail Россия» в Facebook
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Производители и ритейлеры договорились снизить цены на молоко и масло
- 2 «Ашан» в России запустит линейку детских товаров под собственным брендом
- 3 «Ашан» подал заявку на регистрацию нового логотипа на фоне возможного ухода из России
- 4 «Коммерсантъ» узнал претендентов на российский бизнес «Ашана»
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025