«Ашан» заявил о планах до конца 2023 года полностью обновить гипермаркеты. Так, в магазины интегрируют формат ресторана. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора «Ашан Ритейл Россия» Йоханнеса Толая.
Также в планах «Ашана» — развитие доставки и сети постаматов, расширение сегмента свежей продукции, пересмотр логистических решений.
Кроме того, ритейлер намерен разработать новые сервисы, открыть склады в формате dark store, так как доля онлайн-продаж у компании небольшая.
Изменение «Ашана» начнется в 2020 году. Размер инвестиций на обновление, по словам Толая, составит «сотни миллионов евро».
Уже к осени следующего года ритейлер разработает «современную концепцию, включающую фреш, новые процессы внутри магазина, новые сервисы».
«Через пару лет будет полностью другая компания», — заявил Толай.
Фото: Mehaniq / Shutterstock.com
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Вкусвилл» расширил региональное присутствие в России
- 2 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
- 3 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 4 Почему сейчас выгодно продавать на ресейл-платформах и как делать это эффективно?
- 5 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024