Top.Mail.Ru
Новости

«Вымпелком» открыл бизнесу бесплатный доступ к сервису экспресс-аналитики больших данных

Новости
Ксения Самбулова
Ксения Самбулова

Редактор RB.

Ксения Самбулова

«Билайн бизнес» — структурное подразделение «Вымпелкома» — открыл бесплатный доступ к сервису экспресс-аналитики больших данных. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании Анну Айбашеву. 

«Вымпелком» открыл бизнесу бесплатный доступ к сервису экспресс-аналитики больших данных

Сервис позволяет компаниям-заказчикам лучше узнать клиентов: познакомиться с их предпочтениями, уровнем и образом жизни. Воспользоваться маркетинговым инструментом «Анализ аудитории» могут все желающие, в том числе абоненты других операторов связи, 

Чтобы использовать сервис, надо авторизоваться в личном кабинете на сайте «Билайна» и загрузить в специальную форму все телефонные номера клиентов бизнеса заказчика. В выборке должно быть не менее 300 номеров абонентов «Вымпелкома», при этом алгоритм отфильтрует абонентов других операторов самостоятельно. 

После этого алгоритм с помощью информации, которую о своих абонентах собирает «Вымпелком», распределит и охарактеризует клиентов заказчика по 16 параметрам: полу, возрасту, уровню дохода, интересам и другим. 

Аналитика по базовым 16 параметрам будет для компаний бесплатной, однако в будущем «Вымпелком» расширит категории для аналитики. Расширенная версия «Анализа аудитории» для бизнеса появится до конца года и будет платной.

Как уточнила Айбашева, все данные обезличены, поэтому их обработка не противоречит закону «О персональных данных». 

Другие операторы связи развивают аналогичные сервисы. МТС предоставляет услуги анализа аудитории с помощью больших данных с начала 2020 года. Обезличенные агрегированные онлайн- и офлайн-данные по анализируются по 5 тысячам метрик. 

Tele2 запустила несколько продуктов для малого и среднего бизнеса на основе аналитики больших данных в 2019 году. Осенью оператор планирует запустить новую опцию внутри этого сервиса: предприниматель сможет загрузить в личный кабинет свою клиентскую базу, умные алгоритмы найдут похожих по потребительскому поведению клиентов Tele2 и позволят таргетировать на них сообщения. 

Фото: Trismegist san / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
  2. 2 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
  3. 3 Как продвигать свое дело с сервисами Билайн Бизнес
  4. 4 10 каналов, на которые необходимо подписаться в VEON
  5. 5 Артем Мусинов: «Мы не хотим драться за пользователей с WhatsApp и Telegram»
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее