Компания «ВымпелКом», владеющая торговой маркой «Билайн», скоро презентует новый логотип оператора сотовой связи. Изменения также коснутся и позиционирования бренда.
По информации РБК, новый логотип компании будет представлен 14 октября. Корреспондент издания, приглашенный на презентацию, рассказал, что название бренда теперь будет написано с маленькой буквы, а черно-желтый логотип будет представлен в виде сферы.
Также изменится подход к работе с клиентами — появятся новые тарифы и каналы продаж.
Прошлый ребрендинг «Билайна» состоялся в 2005 году при генеральном директоре Александре Изосимове. Тогда название «Би Лайн GSM» сменилось на текущее, а логотип с пчелой уступил место кругу из желто-черных полосок.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Спрос на «шенген» вырос на 20%: визовые центры не справляются с потоком — РБК
- 2 Россияне через системы денежных переводов за 2022 год вывели более $23 млрд
- 3 Холдинг РБК продал свой бизнес по регистрации интернет-доменов
- 4 Forbes узнал о планах «Вымпелкома» выйти на биржу до конца 2026 года