Новости

РБК: «Билайн» готовит крупное обновление бренда

Новости
Ахмед Садулаев
Ахмед Садулаев

Редактор новостей

Ахмед Садулаев

Компания «ВымпелКом», владеющая торговой маркой «Билайн», скоро презентует новый логотип оператора сотовой связи. Изменения также коснутся и позиционирования бренда.

РБК: «Билайн» готовит крупное обновление бренда

По информации РБК, новый логотип компании будет представлен 14 октября. Корреспондент издания, приглашенный на презентацию, рассказал, что название бренда теперь будет написано с маленькой буквы, а черно-желтый логотип будет представлен в виде сферы.

Также изменится подход к работе с клиентами — появятся новые тарифы и каналы продаж.

Прошлый ребрендинг «Билайна» состоялся в 2005 году при генеральном директоре Александре Изосимове. Тогда название «Би Лайн GSM» сменилось на текущее, а логотип с пчелой уступил место кругу из желто-черных полосок.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: SSV-Studio / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 10 каналов, на которые необходимо подписаться в VEON
  2. 2 Артем Мусинов: «Мы не хотим драться за пользователей с WhatsApp и Telegram»
  3. 3 Мы запустили более 300 проектов, а сейчас нашей команде помогает «Билайн»
  4. 4 Что публикует в Instagram руководитель «Билайна»
  5. 5 Специалисты по big data могут зарабатывать космические суммы
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти