Top.Mail.Ru
Новости

Billa разрешила россиянам снимать наличные на кассе

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

Сеть супермаркетов Billa запустила в России сервис снятия наличных на кассах во всех магазинах в России. Об этом Rusbase рассказали в компании.

Billa разрешила россиянам снимать наличные на кассе

В настоящее время сервис доступен для держателей карт Mastercard и Maestro. К проекту присоединились 12 банков: «Русский Стандарт», «Райффайзенбанк», «Альфа-банк», «Тинькофф банк», «Промсвязьбанк», «Россельхозбанк», «Ак Барс Банк», «ОТП Банк», ВБРР, Московский кредитный банк, «Возрождение» и «Аверс».

Чтобы снять наличные, покупателю нужно оплатить товар картой и запросить у кассира нужную сумму. Она должна быть кратна 100 рублям и не превышать 5 тысяч рублей.

Услуга доступна во всех магазинах Billa в России. Всего у компании 171 магазин: они расположены в Москве, Московской, Нижегородской, Тульской, Калужской и Курской областях.

Обработкой платежей в рамках проекта занимается «Райффайзенбанк», для его клиентов услуга бесплатна, а все остальные банки будут принимать решения по комиссиям сами.

В России услугу снятия наличных на кассах магазинов начали тестировать в 2019 году. Вначале сервис был запущен в удаленных и малых городах, где нет банкоматов. К проекту уже присоединился Сбербанк. Он сотрудничает с более чем 700 торговыми предприятиями в 76 регионах России.

В сентябре услуга снятия наличных на кассах появилась во «Вкусвилле». Сейчас она доступна в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области, но к концу года заработает во всех магазинах сети. Ожидается, что во второй половине 2019 года аналогичный сервис появится в «Пятерочках».

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Фото: Sorbis / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Вкусвилл» открыл свой первый магазин в Казахстане
  2. 2 «Спортмастер» откроет монобрендовые магазины итальянской спортивной марки Kappa
  3. 3 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  4. 4 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
  5. 5 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти