Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка с зарубежными товарами нашел первого европейского партнера

Анастасия Марьина

Новостной редактор

Расскажите друзьям
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Торговая онлайн-площадка Bringly, созданная «Яндексом» и Сбербанком, заключила соглашение с первым европейским партнером — британским парфюмерно-косметическим ритейлером Feelunique. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителя российской интернет-компании. Информацию также подтвердил глава Feelunique Джоэль Пали.

До этого на площадке были представлены турецкие, корейские и китайские бренды.

Ассортимент Bringly состоит из более чем 4 млн товаров, в 2019 году компания планирует расширить его до 50 млн позиций.

Интерес к партнерству со стороны Bringly обусловлен в том числе тем, что на Feelunique широко представлены инди-бренды (оригинальная одежда и косметика, часто от независимых дизайнеров/производителей, иногда малотиражная), которые набирают популярность в России, отметил представитель «Яндекса».

Для Feelunique партнерство обеспечит быстрый выход на российский рынок, маркетинговую поддержку, адаптацию контента для российского пользователя.

Повысить продажи? Легко! Сервисы от проверенных компаний в B2B-магазине Rusbase.
Представитель «Яндекса» также отметил, что через Bringly доставка с Feelunique будет бесплатна при любой сумме заказа (сейчас бесплатна от 5500 рублей). Также при заказе через маркетплейс покупатели смогут комбинировать заказ с другими товарами других категорий.
Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

  • Анастасия Анохина
    Анастасия Анохина 16:44, 7.02.2019
    0
    Приятная новость! Раньше покупала напрямую из-за границы, выходило дороговато. Надеюсь, с приходом бренда в наш маркетплейс цены будут хотя бы немного ниже, так как косметика и правда очень хорошая.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
International Digital Retail Forum 2019
29 марта 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase