Top.Mail.Ru
Новости

Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка с зарубежными товарами нашел первого европейского партнера

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Торговая онлайн-площадка Bringly, созданная «Яндексом» и Сбербанком, заключила соглашение с первым европейским партнером — британским парфюмерно-косметическим ритейлером Feelunique. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителя российской интернет-компании. Информацию также подтвердил глава Feelunique Джоэль Пали.

Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка с зарубежными товарами нашел первого европейского партнера

До этого на площадке были представлены турецкие, корейские и китайские бренды.

Ассортимент Bringly состоит из более чем 4 млн товаров, в 2019 году компания планирует расширить его до 50 млн позиций.

Интерес к партнерству со стороны Bringly обусловлен в том числе тем, что на Feelunique широко представлены инди-бренды (оригинальная одежда и косметика, часто от независимых дизайнеров/производителей, иногда малотиражная), которые набирают популярность в России, отметил представитель «Яндекса».

Для Feelunique партнерство обеспечит быстрый выход на российский рынок, маркетинговую поддержку, адаптацию контента для российского пользователя.

Представитель «Яндекса» также отметил, что через Bringly доставка с Feelunique будет бесплатна при любой сумме заказа (сейчас бесплатна от 5500 рублей). Также при заказе через маркетплейс покупатели смогут комбинировать заказ с другими товарами других категорий.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
  2. 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
  3. 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
  4. 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
  5. 5 «Яндекс.Дзен» запустил новый алгоритм
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!