Торговая онлайн-площадка Bringly, созданная «Яндексом» и Сбербанком, заключила соглашение с первым европейским партнером — британским парфюмерно-косметическим ритейлером Feelunique. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителя российской интернет-компании. Информацию также подтвердил глава Feelunique Джоэль Пали.
До этого на площадке были представлены турецкие, корейские и китайские бренды.
Ассортимент Bringly состоит из более чем 4 млн товаров, в 2019 году компания планирует расширить его до 50 млн позиций.
Интерес к партнерству со стороны Bringly обусловлен в том числе тем, что на Feelunique широко представлены инди-бренды (оригинальная одежда и косметика, часто от независимых дизайнеров/производителей, иногда малотиражная), которые набирают популярность в России, отметил представитель «Яндекса».
Для Feelunique партнерство обеспечит быстрый выход на российский рынок, маркетинговую поддержку, адаптацию контента для российского пользователя.
Представитель «Яндекса» также отметил, что через Bringly доставка с Feelunique будет бесплатна при любой сумме заказа (сейчас бесплатна от 5500 рублей). Также при заказе через маркетплейс покупатели смогут комбинировать заказ с другими товарами других категорий.Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 «Яндекс» встроит умеющий рассуждать ИИ YandexGPT 4 Pro в «Алису»
- 2 «Яндекс» представил сервис по созданию ИИ-ассистентов для бизнеса
- 3 «Яндекс» внедрил ответы от генеративных нейросетей в «Поиск»
- 4 В «Яндекс Браузере» появился текстовый редактор на базе нейросети YandexGPT
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024