Top.Mail.Ru
Новости

Cappasity объявил об уходе с российского рынка

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Разработчик технологии 3D-сканирования товаров — Cappasity Inc. — прекратит вести бизнес в России и не будет получать прибыль от местных партнеров. Об этом говорится в материалах компании. 

Cappasity объявил об уходе с российского рынка
  1. Новости

Также с 25 апреля компания ограничит доступ к тарифам «Бизнес» и «Премиум». Текущие клиенты этих подписок могут пользоваться ими до истечения срока действия.

«Это не политическое решение. Это бизнес-решение. Международная компания пойдет своим путем. Здесь нет рынка. Мы планируем закрыть раунд на $7 млн и инвестировать в локальные офисы в ОАЭ, Париже, Нью-Йорке и запуститься публично в Китае. Пока мы поддерживаем там только VIP-клиентов», — сообщил основатель Cappasity Константин Попов. 

Cappasity Inc., как сообщается, «передаст свои операции местным партнерам». Попов в разговоре с RB.RU уточнил, что «компания будет жить в "Сколково", но уже без американского акционера».

Cappasity позволяет создавать иммерсивный контент на основе 3D/AR-технологий и интегрировать его в разные каналы продаж. 

Стартап Cappasity был основан в 2013 году Константином Поповым в Калифорнии и с тех пор привлек $7,4 млн инвестиций. Среди клиентов Cappasity ЦУМ, Yves Saint Laurent, Samsonite, Polene, Phillips и другие компании. В ноябре 2021 года стартап привлек $1 млн на создание метавселенной для e-commerce.

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти