Разработчик технологии 3D-сканирования товаров — Cappasity Inc. — прекратит вести бизнес в России и не будет получать прибыль от местных партнеров. Об этом говорится в материалах компании.
Также с 25 апреля компания ограничит доступ к тарифам «Бизнес» и «Премиум». Текущие клиенты этих подписок могут пользоваться ими до истечения срока действия.
«Это не политическое решение. Это бизнес-решение. Международная компания пойдет своим путем. Здесь нет рынка. Мы планируем закрыть раунд на $7 млн и инвестировать в локальные офисы в ОАЭ, Париже, Нью-Йорке и запуститься публично в Китае. Пока мы поддерживаем там только VIP-клиентов», — сообщил основатель Cappasity Константин Попов.
Cappasity Inc., как сообщается, «передаст свои операции местным партнерам». Попов в разговоре с RB.RU уточнил, что «компания будет жить в "Сколково", но уже без американского акционера».
Cappasity позволяет создавать иммерсивный контент на основе 3D/AR-технологий и интегрировать его в разные каналы продаж.
Стартап Cappasity был основан в 2013 году Константином Поповым в Калифорнии и с тех пор привлек $7,4 млн инвестиций. Среди клиентов Cappasity ЦУМ, Yves Saint Laurent, Samsonite, Polene, Phillips и другие компании. В ноябре 2021 года стартап привлек $1 млн на создание метавселенной для e-commerce.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Когда стоит задуматься об автомобиле по подписке?
- 2 Инвестиции в коммерческую недвижимость: вкладывать или нет?
- 3 Цифровой luxury: как продавать самые дорогие в России квартиры
- 4 Стоит ли инвестировать в элитную жилую недвижимость: все за и против
- 5 Что нужно знать стартапу, который хочет продать технологию люксовому бренду
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024