Лидеры ассоциации цветочного ритейла рассказали о падении выручки цветочных магазинов в Москве практически до нуля в период локдауна. Они могли работать как пункты выдачи, однако не все местные органы власти разрешили им это делать.
Локдаун в Москве продлился с 28 октября по 7 ноября. В этот период выручка цветочных магазинов сократилась на 70-80%, рассказал ТАСС член правления ассоциации цветочного ритейла Иван Утенков.
«[...] магазины могли работать как пункты выдачи. При этом не все местные органы пошли на то чтобы разрешить цветочным магазинам работать по такому формату», – отметил Утенков.
На падение доходов цветочного бизнеса также повлияли неуступки со стороны арендодателей, которые неохотно или вовсе не давали скидки на оплату аренды помещения, добавил эксперт.
По словам Утенкова, 75% линейных сотрудников цветочных магазинов были вынуждены уйти в неоплачиваемый отпуск на период нерабочих дней, потому что для функционирования бизнеса была привлечена только четверть рядового персонала.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: ElenaChaykinaPhotography /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 11-классник из Москвы стал абсолютным победителем Международной Менделеевской олимпиады
- 2 Количество миллионеров в Москве выросло на 19% в 2017 году
- 3 Семь тезисов о том, почему 30-е место у Москвы в Глобальном инновационном индексе — это круто
- 4 Названы 25 лучших городов для жизни в будущем
- 5 Как устроено гибридное офисное пространство «Таблица»