Продавец электроники DNS открыл сеть магазинов продуктов
Продавец электроники DNS запустил сеть магазинов продуктов у дома под брендом «Квартет вкусов». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора группы DNS Дмитрия Алексеева.
Первый магазин сети открылся летом 2019 года во Владивостоке. Сейчас их там восемь. В «Квартете вкусов» продаются 2000-2500 товаров, в том числе овощи, фрукты, молочная продукция и хлеб. Средний чек в магазине — 300 рублей.
Средняя площадь магазинов — до 100 квадартных метров.
По словам Алексеева, формат небольших магазинов у дома был выбран потому, что во Владивостоке трудно арендовать большую площадь. Именно поэтому в регион не заходят крупные сети, считает он.
Открытие каждого магазина обходится DNS в 2 млн рублей. Сейчас сеть «Квартет вкусов» работает в пилотном режиме, и говорить о расширении пока рано, отметил Алексеев.
В Приморье продуктовым ритейлом занимаются хабаровская сеть «Самбери» и «Фреш 25» из Уссурийска, которым, по данным Infoline, принадлежат 6% и 10% местного рынка. В 2019 году «Фреш 25» начала развивать франшизу «Дикси» – «Первым делом».
Штаб-квратира DNS находится во Владивостоке. В Приморье у компании уже есть непрофильный бизнес — строительство коммерческой недвижимости, жилых комплексов и загородных поселков через «DNS девелопмент».
По продаже электроники DNS занимает второе место в России после «М.Видео-Эльдорадо». У компании 900 магазинов «DNS гипер», DNS, «Фрау Техника» и «Технопоинт», большинство из которых открыты в регионах.
Фото: Sharaf Maksumov / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 Контрагенты атакуют: «Светофору» прилетела обратка за «жадные» договоры Судебные иски, дела ФАС и угроза от Роспотребнадзора — бизнес-модель начала трещать 14 июля 18:48
- 2 Ритейл против маркетплейсов: закон о платформенной экономике приняли — но главное требование проигнорировали Онлайн-скидки по-прежнему запускаются без согласия продавцов — это больно бьёт по бизнесу 14 июля 15:31
- 3 Японский бренд Makita не объявлял об уходе, но исчез: теперь также тихо возвращается на рынок Витрины ожили, соцсети проснулись, а к осени обещают прямые поставки 11 июля 16:10
- 4 Производитель «Чистой линии» идёт в люкс: запускает премиум-бренд Repeat с диапазоном цен 1999–2999₽ Компания «ЮниРусь» запускает кастомную косметику 09 июля 12:31