Dodo Brands Федора Овчинникова объявила о запуске франчайзинга сети кофеен «Дринкит» в России. Компания ищет 9 опытных партнеров, готовых на условиях льготного роялти и без паушального взноса предложить подходящие решения для открытия заведений.
Согласно установленным критериям, партнер должен быть опытным и предложить хорошую локацию для открытия заведения. Рассматриваются только города-миллионники. Хорошая локация в Москве будет преимуществом, отметили в Dodo Brands.
«Мы рассматриваем как действующих партнеров “Додо”, так и предпринимателей, с которыми мы еще не работали. Для нас будет важен опыт в операционном бизнесе, общие ценности, наличие ресурсов, а для действующих партнеров “Додо” – внутренние рейтинги», – подчеркнули в компании.
Условия партнерства таковы:
- без паушального взноса
- роялти в размере 0,5% от выручки в первые три года работы
- бесплатный дизайн-проект, обучение, поддержка, выезд на запуск
- партнер должен вложить 1 млн в прямую рекламу до открытия и в первые три месяца работы
Dodo Brands намерены вместе с новыми партнерами доработать модель, меню, процессы и, как сказали в компании, в 2022 году начать «настоящее масштабирование».
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Dodo Brands
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Концессия: что это такое, формы, соглашение и условия
- 2 Плюсы и минусы обратного франчайзинга
- 3 Дебютанты, энтузиасты и пофигисты: какими бывают франчайзи и как с ними работать
- 4 Какие пункты поменять в договоре франшизы — взгляд изнутри рынка
- 5 Что сделать на старте, чтобы построить успешную франшизу