Dodo Brands ищет партнеров для масштабирования сети кофеен «Дринкит»
Dodo Brands Федора Овчинникова объявила о запуске франчайзинга сети кофеен «Дринкит» в России. Компания ищет 9 опытных партнеров, готовых на условиях льготного роялти и без паушального взноса предложить подходящие решения для открытия заведений.
Согласно установленным критериям, партнер должен быть опытным и предложить хорошую локацию для открытия заведения. Рассматриваются только города-миллионники. Хорошая локация в Москве будет преимуществом, отметили в Dodo Brands.
«Мы рассматриваем как действующих партнеров “Додо”, так и предпринимателей, с которыми мы еще не работали. Для нас будет важен опыт в операционном бизнесе, общие ценности, наличие ресурсов, а для действующих партнеров “Додо” – внутренние рейтинги», – подчеркнули в компании.
Условия партнерства таковы:
- без паушального взноса
- роялти в размере 0,5% от выручки в первые три года работы
- бесплатный дизайн-проект, обучение, поддержка, выезд на запуск
- партнер должен вложить 1 млн в прямую рекламу до открытия и в первые три месяца работы
Dodo Brands намерены вместе с новыми партнерами доработать модель, меню, процессы и, как сказали в компании, в 2022 году начать «настоящее масштабирование».
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Dodo Brands
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 «Додо Пицца» откроет кофейни и кебаб-хаусы в начале 2020 года К концу 2020 года компания будет готова тестировать новые концепции с партнерами-франчайзи 02 декабря 13:27
- 2 Блины и пиво: в России назвали лучшие франшизы по итогам 2024 года В целом рынок франчайзинга в стране вырос на 10% год к году 14 марта 21:34
- 3 Российский рынок франчайзинга за шесть лет вырос почти вдвое Быстрее всего рос спрос в общепите и доставке продуктов 11 марта 17:46
- 4 «Яндекс Лавка» заработала в Твери по франшизе До конца года в городе откроется шесть дарксторов 11 марта 14:34