Число активных авторов в 2022 году на платформе «Дзен» выросло вдвое по сравнению с прошлым годом — сейчас их более 100 тыс. в неделю, а ежемесячная аудитория достигла 70 млн человек. Об этом RB.RU сообщил представитель контентной платформы.
Блогеры, бренды и медиа создают контент в четырех форматах: посты, статьи, горизонтальные видео и вертикальные ролики. Трендом года стали короткие форматы: короткие вертикальные ролики стали создавать в 3,5 раза чаще, а посты — в 15 раз.
Количество публикуемого в «Дзене» контента также выросло в 3 раза по сравнению с прошлым годом.
В следующем году «Дзен» планирует развивать новые инструменты для авторов, добавит новые метрики в личном кабинете автора (например, платформа будет подсказывать, как эффективнее взаимодействовать с аудиторией).
В сентябре 2022 года контентная платформа «Дзен» получила нового владельца — холдинг VK выкупил ее у «Яндекса» вместе с сервисом «Новости». В декабре в «Дзене» появилась авторизация при помощи VK ID.
Фото на обложке: Ascannio /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 Лучшие новогодние подарки для блогеров: идеи, которые им точно понравятся
- 2 Что такое ASMR и зачем его смотрят?
- 3 Депутат Горелкин разъяснил правила регистрации блогеров в реестре Роскомнадзора
- 4 «Яндекс» запустил рекламную сеть для блогеров с аудиторией от 5 тыс. человек
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024