Новости
Новости от партнеров

Factorica Innovation проведет вебинар на тему изучения клиентского пути

Новости
Евгения Хрисанфова
Евгения Хрисанфова

Comm&Tech Correspondent

Евгения Хрисанфова

1 июля состоится вебинар «Customer Journey и поиск точек роста». Участие бесплатное, но нужно зарегистрироваться на сайте.

Factorica Innovation проведет вебинар на тему изучения клиентского пути

Владислав Шипилов, генеральный директор центра корпоративных инноваций Factorica  Innovation, расскажет:

  • как составить Customer Journey Map — карту клиентского пути;
  • найти идеи для развития бизнеса с помощью карты;
  • устранить бюрократизм.

Также спикер разберет кейсы банков Revolut, «Тинькофф» и «Точка» и на их примере покажет, как можно использовать CJM.

Организаторы приглашают предпринимателей, директоров по продукту и инновациям, продуктовые команды, менеджеров проектов.

Подробности и регистрация доступны на сайте.

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как индустрия развлечений зарабатывает на тех, кто не хочет стоять в очереди
  2. 2 «Ваша заявка принята»: 5 мифов о техподдержке в IT
  3. 3 Возможен ли бизнес на отношениях, если 95% продаж холодные
  4. 4 15 российских CRM-сервисов для любого вида бизнеса: от розничной торговли до стоматологических услуг
  5. 5 Эффект прожектора: как превратить внимание к потребителю в инструмент
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти