Factorica Innovation проведет вебинар на тему изучения клиентского пути
Евгения Хрисанфова
1 июля состоится вебинар «Customer Journey и поиск точек роста». Участие бесплатное, но нужно зарегистрироваться на сайте.
Владислав Шипилов, генеральный директор центра корпоративных инноваций Factorica Innovation, расскажет:
- как составить Customer Journey Map — карту клиентского пути;
- найти идеи для развития бизнеса с помощью карты;
- устранить бюрократизм.
Также спикер разберет кейсы банков Revolut, «Тинькофф» и «Точка» и на их примере покажет, как можно использовать CJM.
Организаторы приглашают предпринимателей, директоров по продукту и инновациям, продуктовые команды, менеджеров проектов.
Подробности и регистрация доступны на сайте.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Истории
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 Коммуникационные сервисы увеличивают количество успешных звонков в фитнес-индустрии до 30% Речь о сервисе интеллектуального выбора номера и инструментах аналитики 03 апреля 16:27
- 2 Работа с возражениями клиентов: какие могут быть причины и как команде с ними работать Возражения не всегда зависят от настроения клиента 03 апреля 07:55
- 3 Пропущенный клиент: как решить проблему низкой эффективности звонков Разбираемся вместе с директором по продажам и обслуживанию МТC Exolve 02 апреля 17:01
- 4 Почему клиенты не возвращаются и что с этим делать Возможно, клиенту стало сложно пользоваться продуктом компании 02 апреля 10:32