1 июля состоится вебинар «Customer Journey и поиск точек роста». Участие бесплатное, но нужно зарегистрироваться на сайте.
Владислав Шипилов, генеральный директор центра корпоративных инноваций Factorica Innovation, расскажет:
- как составить Customer Journey Map — карту клиентского пути;
- найти идеи для развития бизнеса с помощью карты;
- устранить бюрократизм.
Также спикер разберет кейсы банков Revolut, «Тинькофф» и «Точка» и на их примере покажет, как можно использовать CJM.
Организаторы приглашают предпринимателей, директоров по продукту и инновациям, продуктовые команды, менеджеров проектов.
Подробности и регистрация доступны на сайте.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как не стать заложником единственного заказа — опыт в B2B
- 2 Почему технологий недостаточно, чтобы обеспечить лучший клиентский опыт
- 3 Чем речевые технологии и модели Big Data полезны для клиентского сервиса? Кейс
- 4 Хочу вырастить продажи — какие показатели в соцсетях помогут это сделать
- 5 Роскошные путешествия: за что люди сегодня готовы платить миллионы?
ВОЗМОЖНОСТИ
24 марта 2023
26 марта 2023
28 марта 2023