Новости
Новости от партнеров

Factorica Innovation проведет вебинар на тему изучения клиентского пути

Новости
Евгения Хрисанфова
Евгения Хрисанфова

Comm&Tech Correspondent

Евгения Хрисанфова

1 июля состоится вебинар «Customer Journey и поиск точек роста». Участие бесплатное, но нужно зарегистрироваться на сайте.

Factorica Innovation проведет вебинар на тему изучения клиентского пути

Владислав Шипилов, генеральный директор центра корпоративных инноваций Factorica  Innovation, расскажет:

  • как составить Customer Journey Map — карту клиентского пути;
  • найти идеи для развития бизнеса с помощью карты;
  • устранить бюрократизм.

Также спикер разберет кейсы банков Revolut, «Тинькофф» и «Точка» и на их примере покажет, как можно использовать CJM.

Организаторы приглашают предпринимателей, директоров по продукту и инновациям, продуктовые команды, менеджеров проектов.

Подробности и регистрация доступны на сайте.

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как не стать заложником единственного заказа — опыт в B2B
  2. 2 Почему технологий недостаточно, чтобы обеспечить лучший клиентский опыт
  3. 3 Чем речевые технологии и модели Big Data полезны для клиентского сервиса? Кейс
  4. 4 Хочу вырастить продажи — какие показатели в соцсетях помогут это сделать
  5. 5 Роскошные путешествия: за что люди сегодня готовы платить миллионы?
Куда идти стартапу в США
Список полезных контактов, предпринимательских сообществ и инвесторов
Получить список