Top.Mail.Ru
Новости
Новости от партнеров

Factorica Innovation проведет вебинар на тему изучения клиентского пути

Новости
Евгения Хрисанфова
Евгения Хрисанфова

Comm&Tech Correspondent

Евгения Хрисанфова

1 июля состоится вебинар «Customer Journey и поиск точек роста». Участие бесплатное, но нужно зарегистрироваться на сайте.

Factorica Innovation проведет вебинар на тему изучения клиентского пути

Владислав Шипилов, генеральный директор центра корпоративных инноваций Factorica  Innovation, расскажет:

  • как составить Customer Journey Map — карту клиентского пути;
  • найти идеи для развития бизнеса с помощью карты;
  • устранить бюрократизм.

Также спикер разберет кейсы банков Revolut, «Тинькофф» и «Точка» и на их примере покажет, как можно использовать CJM.

Организаторы приглашают предпринимателей, директоров по продукту и инновациям, продуктовые команды, менеджеров проектов.

Подробности и регистрация доступны на сайте.

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Копирайтер VS нейросеть: пишем текст и теряем заказчиков
  2. 2 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  3. 3 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  4. 4 Почему ваша программа лояльности не работает: 5 причин
  5. 5 7 советов, которые помогут вендору грамотно организовать поддержку партнеров
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее