Центр предпринимательства «Факторика» запустил маркетплейс Factorica Ecosystem для игроков консалтингового рынка. Об этом Rusbase рассказали в «Факторике».
Проект планирует собрать на площадке около 200 отраслевых экспертов, продуктовых команд, топ-менеджеров и собственников компаний с корпоративными клиентами в области инноваций и трансформации.
Участники Factorica Ecosystem смогут найти клиентов, выступить на закрытых воркшопах и построить личный бренд. Маркетплейс поможет компаниям быстро перестроиться и решить стратегические задачи в новой экономической ситуации, отмечается в сообщении.
«Мы верим, что рост возможен только с помощью децентрализации экспертизы и кооперации», — рассказал основатель сервиса Владислав Шипилов.
Зарегистрироваться на маркетплейсе можно по ссылке. Попасть в базу экспертов сервиса можно только после заполнения анкеты и прохождения интервью.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Толковый путь: как сервис видеосвязи Контур.Толк стал пространством для коммуникаций
- 2 Ozon открыл доступ к платформе разметки данных для машинного обучения и модерации контента
- 3 Почему сейчас выгодно продавать на ресейл-платформах и как делать это эффективно?
- 4 Что такое клиентская база: эффективное ведение и управление
- 5 Корпоративные коммуникации в 2024 году
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024