Top.Mail.Ru
Новости

«Факторика» запустила площадку для поиска клиентов и личного продвижения в сфере консалтинга

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Центр предпринимательства «Факторика» запустил маркетплейс Factorica Ecosystem для игроков консалтингового рынка. Об этом Rusbase рассказали в «Факторике».

«Факторика» запустила площадку для поиска клиентов и личного продвижения в сфере консалтинга

Проект планирует собрать на площадке около 200 отраслевых экспертов, продуктовых команд, топ-менеджеров и собственников компаний с корпоративными клиентами в области инноваций и трансформации. 

Участники Factorica Ecosystem смогут найти клиентов, выступить на закрытых воркшопах и построить личный бренд. Маркетплейс поможет компаниям быстро перестроиться и решить стратегические задачи в новой экономической ситуации, отмечается в сообщении.

«Мы верим, что рост возможен только с помощью децентрализации экспертизы и кооперации», — рассказал основатель сервиса Владислав Шипилов.

Зарегистрироваться на маркетплейсе можно по ссылке. Попасть в базу экспертов сервиса можно только после заполнения анкеты и прохождения интервью.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Толковый путь: как сервис видеосвязи Контур.Толк стал пространством для коммуникаций
  2. 2 Ozon открыл доступ к платформе разметки данных для машинного обучения и модерации контента
  3. 3 Почему сейчас выгодно продавать на ресейл-платформах и как делать это эффективно?
  4. 4 Что такое клиентская база: эффективное ведение и управление
  5. 5 Корпоративные коммуникации в 2024 году
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!