Новости

«Газпром-медиа» купил долю в рекламном проекте по работе с блогерами Happy Monday Family

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

«Газпром-медиа» вложился в группу компаний Happy Monday Family (HMF), которая занимается интернет-рекламой с участием блогеров. Об этом узнал «Коммерсантъ».

«Газпром-медиа» купил долю в рекламном проекте по работе с блогерами Happy Monday Family

Управлять HMF продолжат его основатели Николай Бункин и Евгений Сафонов. Представитель «Газпром-медиа» сказала, что холдинг получил «существенную долю», но детали сделки раскрывать не стала. Опрошенные «Коммерсантом» эксперты считают, что «Газпром-медиа» мог отдать более $5 млн за 30-40% HMF.

HMF занимается инфлюенсер-маркетингом — рекламой брендов в аккаунтах медийных персон. В группу входят агентство по работе с блогерами Happy Monday, сеть мобильной рекламы HPMD Network, платформа видеодистрибуции Booster, площадка для микроблогеров Influencer и центр по производству контента.

HMF получит доступ к медийной инфраструктуре и клиентской базе «Газпром-медиа». Компании будут делать совместные рекламные проекты с участием блогеров, но производить контент для телеканалов холдинга не планируется

По итогам 2017 года комитет по Influence Marketing IAB Russia оценил сегмент инфлюенсер-маркетинга в 2-8 млрд рублей. HMF рассчитал, что по итогам 2018 года объем этого рынка составил 9 млрд рублей, а к концу 2019 года достигнет 12-14 млрд рублей.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как продвигать продукт без трат на маркетинг: 12 уроков от Tesla
  2. 2 В мире без Instagram*: что учесть бизнесу в поисках альтернативных площадок
  3. 3 Рекламные инструменты «Яндекса»: как обеспечить лидогенерацию сегодня и не слить рекламный бюджет
  4. 4 Запускаем рекламу на площадке myTarget — особенности и приемы
  5. 5 Как работает «Яндекс Директ» — пошаговое руководство