«Газпром-медиа» вложился в группу компаний Happy Monday Family (HMF), которая занимается интернет-рекламой с участием блогеров. Об этом узнал «Коммерсантъ».
Управлять HMF продолжат его основатели Николай Бункин и Евгений Сафонов. Представитель «Газпром-медиа» сказала, что холдинг получил «существенную долю», но детали сделки раскрывать не стала. Опрошенные «Коммерсантом» эксперты считают, что «Газпром-медиа» мог отдать более $5 млн за 30-40% HMF.
HMF занимается инфлюенсер-маркетингом — рекламой брендов в аккаунтах медийных персон. В группу входят агентство по работе с блогерами Happy Monday, сеть мобильной рекламы HPMD Network, платформа видеодистрибуции Booster, площадка для микроблогеров Influencer и центр по производству контента.
HMF получит доступ к медийной инфраструктуре и клиентской базе «Газпром-медиа». Компании будут делать совместные рекламные проекты с участием блогеров, но производить контент для телеканалов холдинга не планируется
По итогам 2017 года комитет по Influence Marketing IAB Russia оценил сегмент инфлюенсер-маркетинга в 2-8 млрд рублей. HMF рассчитал, что по итогам 2018 года объем этого рынка составил 9 млрд рублей, а к концу 2019 года достигнет 12-14 млрд рублей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 «Газпром-Медиа» вдвое сокращает офис на Краснопресненской набережной
- 2 Cоцсеть Yappy от «Газпром-медиа» запустила собственный музыкальный лейбл
- 3 «Газпром-медиа холдинг» купил контроль в блогерском агентстве Insight People
- 4 «Газпром-Медиа» ведет переговоры об экспорте кино и сериалов в Таиланд
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024