«Газпром-медиа» вложился в группу компаний Happy Monday Family (HMF), которая занимается интернет-рекламой с участием блогеров. Об этом узнал «Коммерсантъ».
Управлять HMF продолжат его основатели Николай Бункин и Евгений Сафонов. Представитель «Газпром-медиа» сказала, что холдинг получил «существенную долю», но детали сделки раскрывать не стала. Опрошенные «Коммерсантом» эксперты считают, что «Газпром-медиа» мог отдать более $5 млн за 30-40% HMF.
HMF занимается инфлюенсер-маркетингом — рекламой брендов в аккаунтах медийных персон. В группу входят агентство по работе с блогерами Happy Monday, сеть мобильной рекламы HPMD Network, платформа видеодистрибуции Booster, площадка для микроблогеров Influencer и центр по производству контента.
HMF получит доступ к медийной инфраструктуре и клиентской базе «Газпром-медиа». Компании будут делать совместные рекламные проекты с участием блогеров, но производить контент для телеканалов холдинга не планируется
По итогам 2017 года комитет по Influence Marketing IAB Russia оценил сегмент инфлюенсер-маркетинга в 2-8 млрд рублей. HMF рассчитал, что по итогам 2018 года объем этого рынка составил 9 млрд рублей, а к концу 2019 года достигнет 12-14 млрд рублей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как продвигать продукт без трат на маркетинг: 12 уроков от Tesla
- 2 В мире без Instagram*: что учесть бизнесу в поисках альтернативных площадок
- 3 Рекламные инструменты «Яндекса»: как обеспечить лидогенерацию сегодня и не слить рекламный бюджет
- 4 Запускаем рекламу на площадке myTarget — особенности и приемы
- 5 Как работает «Яндекс Директ» — пошаговое руководство
ВОЗМОЖНОСТИ
18 мая 2022
19 мая 2022
19 мая 2022
20 мая 2022
21 мая 2022