Сервис доставки продуктов iGooods начал процесс ребрендинга: изменились логотип и фирменные цвета компании. Об этом Rusbase рассказали в iGooods.
Светло-зеленый и малиновый цвета логотипа изменили на темно-зеленый (Leaf Green – «Зеленый лист»). При разработке бренда использовались дополнительные цвета: «Сочная слива», «Холодная мята», «Зеленый коктейль» и «Желтый банан». Наклон букв, по задумке, отражает динамичность.
«В поисках концепции мы решили использовать самую заметную черту старого логотипа – три буквы О подряд, которые превратились в три овала –
развить ее и обогатить смыслом. Три скошенных точки говорят о скорости сервиса (они словно пытаются сорваться с места) и его эмпатичном
отношении к клиенту (три точки – это многоточие, как символ набираемого сообщения в мессенджерах)», — сообщил ведущий дизайнер проекта
iGooods Антон Петров.
В будущем сервис планирует заниматься не только доставкой продуктов, но и помогать планировать семейный бюджет и напоминать про своевременное пополнение запасов.
Также компания разработала специальных персонажей и стикеры.
Ребрендинг будет проходить поэтапно. Постепенно заменят форму курьеров, логотип на упаковочных материалах, дизайн шкафов и оборудования в
гипермаркетах, оформление офиса компании в соответствии с новым стилем и цветом.
Сайт сервиса работает в обновленном стиле, приложение также планируется стилизовать в соответствии с новым оформлением.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
- 2 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
- 3 Какой корпоративный дизайн выбрать, чтобы подчеркнуть достижения компании: сквиркл-, гласс- или неоморфизм
- 4 Советы бизнесу: как сформулировать задачу для дизайнера, чтобы получить качественный результат
- 5 Как создать удобный и красивый интерфейс технологического продукта