Новости

МТС решила использовать технологию «интернет поведения» при создании рекламных роликов

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

МТС планирует использовать технологию «интернет поведения» при создании рекламных роликов и коммуникации с абонентами. IoB анализирует данные пользователей с точки зрения психологии и потенциально позволяет влиять на их действия.

МТС решила использовать технологию «интернет поведения» при создании рекламных роликов

На первом этапе сотрудники собирали информацию о существующих роликах: когда они выходили, сколько и на каких площадках «крутились», были ли в кадре известные личности. Затем рекламу показывали фокус-группе, в процессе камера следила за их психологическими реакциями. И уже на основе собранных данных создавалась модель для анализа data-scientist, узнал РБК.

С помощью технологии специалисты пытаются понять, насколько был эффективным тот или иной ролик и за счет чего. В будущем эти подсказки будут передаваться создателям рекламных роликов, чтобы они с их помощью могли вызвать определенные эмоции, и в итоге увеличить продажи рекламируемого товара.

На следующем этапе компания планирует создавать персонализированную рекламу под конкретного человека. И благодаря IoB каждый пользователь будет видеть продукт в том виде, в котором это лучше всего побудит его к совершению покупки.

Кроме того, технология «интернет поведения» сможет применяться для персонализации коммуникации с клиентами, например, страниц обратной связи, компаний группы МТС, для усиления рекомендательной модели онлайн-кинотеатра Kion и т. д.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Фокус на зрелые решения: как МТС работает со стартапами
  2. 2 МТС откажется от яйца в логотипе
  3. 3 «Прыжок на несколько поколений назад»: что происходит с российскими стримингами
  4. 4 Ловля рыбы голыми руками: как МТС ищет стартапы
  5. 5 Наплыв аудитории: как технологически подготовиться онлайн-платформам?
MTS StartUp Hub
ищет стартапы для совместных проектов
Узнать подробнее