Uber и «Яндекс Go» пообещали компенсировать водителям вынужденный простой из-за сбоя в работе сервисов. Неполадки случились сегодня – после сбоя из-за наплыва клиентов «легло» приложение у конкурента – такси «Максим».
Конкретную сумму, которую выплатят водителям за то, что они не могли принимать заказы во время сбоя, в пресс-службе «Яндекс Go» не назвали.
В «Яндекс Go» рассказали, что восстановили работу сервиса и извинились перед пользователями. В компании обещали постараться, чтобы подобного больше не повторилось.
Сбой в работе сервисов заказа такси Uber и «Яндекс Go» произошел 24 июня. Пользователи не могли вызвать машину – приложение показывало «ошибку соединения», «неизвестную ошибку» и другое. Из-за наплыва клиентов «легло» приложение такси «Максим» – конкурента «Яндекс Go» и Uber.
Фото на обложке: Nadya So /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Маркетплейс — это локальная история»
- 2 Безрельсовые трамваи, автономные капсулы, летающее такси — как мир переходит на транспорт будущего
- 3 «Мы хотим вернуть уважение к прикладным профессиям»
- 4 Тренд: офисные сотрудники все больше хотят работать руками. И вот почему
- 5 От IBM до Uber: история крупнейших компаний — в 33 книгах
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2023
30 марта 2023
30 марта 2023