В работе приложений «Яндекс Go» и Uber произошел сбой, пользователи жалуются на невозможность заказать такси.
При попытке вызвать машину в «Яндекс Go» появляется сообщение о «неизвестной ошибке».
В Uber у части пользователей возникает «ошибка при загрузке данных». Компания сообщает, что «уже исправляет ситуацию».
«У ряда пользователей возникают трудности с доступом к заказу такси. Наши специалисты работают над устранением сложностей», — прокомментировали ситуацию в пресс-службе «Яндекс Go».
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Маркетплейс — это локальная история»
- 2 Безрельсовые трамваи, автономные капсулы, летающее такси — как мир переходит на транспорт будущего
- 3 «Мы хотим вернуть уважение к прикладным профессиям»
- 4 Тренд: офисные сотрудники все больше хотят работать руками. И вот почему
- 5 От IBM до Uber: история крупнейших компаний — в 33 книгах
ВОЗМОЖНОСТИ
02 февраля 2023
02 февраля 2023
03 февраля 2023