В работе «Яндекс Go» и Uber произошел сбой
Анастасия Марьина
В работе приложений «Яндекс Go» и Uber произошел сбой, пользователи жалуются на невозможность заказать такси.
При попытке вызвать машину в «Яндекс Go» появляется сообщение о «неизвестной ошибке».
В Uber у части пользователей возникает «ошибка при загрузке данных». Компания сообщает, что «уже исправляет ситуацию».
«У ряда пользователей возникают трудности с доступом к заказу такси. Наши специалисты работают над устранением сложностей», — прокомментировали ситуацию в пресс-службе «Яндекс Go».
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 Uber судится с доставщиком DoorDash из-за недобросовестной конкуренции Компания-истец утверждает, что потеряла «миллионы недополученной прибыли» 15 февраля 11:41
- 2 Генеральный директор Uber уходит из совета директоров разработчика бесплотных автомобилей Aurora Innovation Это решение не связано с разногласиями топ-менеджера и стартапа 04 января 11:59
- 3 FT узнал о планах Uber купить туристическую компанию Expedia Ее стоимость — около $20 млрд 17 октября 11:11
- 4 Uber пересадит жителей ОАЭ на роботакси в партнерстве с китайской WeRide Такие поезди станут доступны уже в 2024 году 25 сентября 18:19