В онлайн-магазине рассказали, о чем его пользователи говорят с чат-ботом. Проанализировали беседы 350 тысяч человек. Выяснилось, что россияне часто нуждаются в зубной пасте с просекко, минеральной воде конкретной марки и благодарят магазин за «идеальные бананы для смузи».
Данные о разговорах пользователей сервиса с чат-ботом проанализировали в «Утконосе онлайн». Под разбор попали 349 523 частные беседы, совершенные в течение года.
Больше других сервис удивил запрос пользователей на зубную пасту с просекко. Люди также высказывали чат-боту благодарность за «идеальные бананы для смузи» и огорчались брокколи, которые показались им «грустными».
Много разговоров было о прекращении производства минеральной воды «Новотерская целебная». Это событие пришлось на конец мая, люди «делились своей болью» с чат-ботом, сказали в компании.
«Утконос онлайн» запустил чат-бот в марте 2020 года – начале пандемии коронавируса, когда многократно возросла нагрузка на службу поддержки и операторов контактного центра.
«Чат-бот хорошо себя зарекомендовал: 80-85% запросов отрабатываются чат-ботом, а остальные 15-20% он сам переводит на оператора. Мы будем и дальше развивать функционал бота и интегрировать его в разные каналы коммуникации», – отметил директор по маркетингу и клиентскому сервису «Утконос онлайн» Михаил Морозов.
«Утконос Онлайн» основана в 2000 году и является участником российского e-grocery рынка. Входит в инвестиционную группу «Севергрупп».
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Shutterstock.comНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Зачем автоматизировать бизнес-процессы: 5 главных причин
- 2 Как онлайн-ритейлеру отказаться от стартап-метрик и качественно вырасти
- 3 Потребности клиентов и бизнес-модели в e-grocery: обзор
- 4 Скажите «нет» вашим складам: как выйти на рынок доставки продуктов из супермаркетов
- 5 Как покупают продукты в интернете — инфографика
ВОЗМОЖНОСТИ
12 сентября 2024
12 сентября 2024
15 сентября 2024