Top.Mail.Ru
Новости

«Зубная паста с просекко, грустная брокколи»: о чем люди говорят с чат-ботом онлайн-магазина

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

В онлайн-магазине рассказали, о чем его пользователи говорят с чат-ботом. Проанализировали беседы 350 тысяч человек. Выяснилось, что россияне часто нуждаются в зубной пасте с просекко, минеральной воде конкретной марки и благодарят магазин за «идеальные бананы для смузи».

«Зубная паста с просекко, грустная брокколи»: о чем люди говорят с чат-ботом онлайн-магазина

Данные о разговорах пользователей сервиса с чат-ботом проанализировали в «Утконосе онлайн». Под разбор попали 349 523 частные беседы, совершенные в течение года.

Больше других сервис удивил запрос пользователей на зубную пасту с просекко. Люди также высказывали чат-боту благодарность за «идеальные бананы для смузи» и огорчались брокколи, которые показались им «грустными».

Много разговоров было о прекращении производства минеральной воды «Новотерская целебная». Это событие пришлось на конец мая, люди «делились своей болью» с чат-ботом, сказали в компании.

«Утконос онлайн» запустил чат-бот в марте 2020 года – начале пандемии коронавируса, когда многократно возросла нагрузка на службу поддержки и операторов контактного центра.

«Чат-бот хорошо себя зарекомендовал: 80-85%  запросов отрабатываются чат-ботом, а остальные 15-20% он сам переводит на оператора. Мы будем и дальше развивать функционал бота и интегрировать его в разные каналы коммуникации», – отметил директор по маркетингу и клиентскому сервису «Утконос онлайн» Михаил Морозов.

«Утконос Онлайн» основана в 2000 году и является участником российского e-grocery рынка. Входит в инвестиционную группу «Севергрупп». 

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Shutterstock.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Зачем автоматизировать бизнес-процессы: 5 главных причин
  2. 2 Как онлайн-ритейлеру отказаться от стартап-метрик и качественно вырасти
  3. 3 Потребности клиентов и бизнес-модели в e-grocery: обзор
  4. 4 Скажите «нет» вашим складам: как выйти на рынок доставки продуктов из супермаркетов
  5. 5 Как покупают продукты в интернете — инфографика