Top.Mail.Ru
Новости

В конкурсе TechCrunch Disrupt победил не IT-стартап

Новости
Анна Соколова
Анна Соколова

экс-редактор раздела «Технологии» на Rusbase

Анна Соколова
В конкурсе TechCrunch Disrupt победил не IT-стартап

Вчера в Нью-Йорке прошел финал ежегодной битвы стартапов, организованной изданием TechCrunch.

За призовые $50 тысяч и внимание американских инвесторов поборолись 24 инновационных компании. В финал прошли семь из них: проект по 3D-печати живых клеток BioBots, технология автоматического аппаратного ускорения BitFusion.io, система аутентификации Cloudwear, искусственный интеллект для обслуживания клиентов DigitalGenius, система фильтрации воды Liquidity, аккумуляторная технология Nucleus Scientific, служба создания сайтов PageCloud.

Эти стартапы выступили перед финальным жюри, в состав которого вошли Джон Бортвик из Betaworks, Деннис Кроули из Foursquare, Эрик Хиппо из Lerer Hippeau Ventures, Альфред Лин из Sequoia Capital, Рич Майнер из Google Ventures, Брайан Покорны из SV Angel и Алексия Тсотсис из TechCrunch.

Победителем конкурса стал производитель компактных персональных фильтров для воды Liquidity Nanotech. Эта технология позволяет дешево и эффективно очистить воду до питьевой, что может стать спасением для многих азиатских и африканских стран. По данным ООН, 2 миллиарда людей на планете регулярно страдают от дефицита питьевой воды. Компактная насадка на бутылку с коммерческим названием Naked Filter очищает воду от бактерий, паразитов, лямблий и всех мелких частиц, размер которых превышает 0,2 микрона. После фильтрации вода полностью готова к употреблению.

Фильтр совместим со многими спортивными бутылками. Его нужно менять раз в два или три месяца. Сейчас компания подумывает запатентовать свое изобретение для применения в других областях. На создание этого продукта ушло 15 лет университетских исследований. Базовый комплекс очистки воды фильтр+бутылка стоит всего $14. В конце марта Liquidity Nanotech объявила сбор средств на Kickstarter. В итоге компания собрала на развитие проекта более $80 тысяч.

Второе место занял проект DigitalGenius, который позволяет продавать товары с помощью текстовых сообщений. Клиент при этом может и не догадываться, что беседует не с реальным человеком. Вообще у программы есть много вариантов использования, например, автоматизация технической поддержки, внутримашинная коммуникация и так далее. Вопросно-ответный модуль уже выглядит впечатляюще, но будет еще дорабатываться.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Российские школьники победили на международной олимпиаде по химии в Казахстане
  2. 2 Российские школьники победили на международной олимпиаде по информатике
  3. 3 Второкурсница из Москвы создала дисплей панорамного отображения
  4. 4 11-классник из Москвы стал абсолютным победителем Международной Менделеевской олимпиады
  5. 5 Как за год вырасти из прототипа в стартап с оценкой в $10 млн
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта